Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
- если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
- считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
- крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще
