buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Следующая ступенька в совершенствовании мастерства  (Прочитано 6531 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
  • если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
  • считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
  • крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
- я не беру этот заказ.

Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще  ::)


Поиск