buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Угвэй

  • Старший модератор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
  • Сообщений: 380
  • Карма: 394
  • Пол: Мужской
Распределение внимания

Внимание – наше все!

Пути, по которым движется внимание, во многом, определяют результат задуманного. Начиная с обычного текста, и заканчивая, такими вещами как лендинг пейдж и маркетинг кит. По последним двум, подробней. Ибо есть существенные различия.

1. Лендинг пейдж

Маршрут внимания пользователя тут более скачкообразен. Плюс тенденция к «Z/S» образному рисунку.

Другими словами. Пристально изучается, обычно, только первый экран. Далее, при вертикальном «скроллинге» внимание льется справа-налево, рисуя узор напоминающий букву Z или S.

Поэтому нужно создавать структуру, по которой внимание посетителя «скользит» вниз, останавливаясь лишь на поворотах с самой важной информацией и упираясь в кнопки (формы заявки).

Это словно извилистая дорога с дорожными знаками на поворотах и придорожными мотелями.

Советы:
- чередуйте графические и текстовые элементы
- не злоупотребляйте формами захвата
- притормаживайте посетителя на главном послании, но не останавливайте полностью
- ведите посетителя до конца лендинга
- призывайте к итоговому действию (конверсии)

2. Маркетинг кит

Тут все сложнее. Внимание идет другим путем. Оно не скачет, а скорее - течет. Тут больше созерцательности и меньше выхватывания.

Это уже не извилистая дорога, а шоссе с прекрасным видом по обе стороны дороги.

Поэтому механизм «сканирования информации» иной.

Кроме последовательной развертки смысла КП, нужно вести читателя за собой, так, чтобы он перелистывал страницы. Если в лендинге – посетитель скользит вниз, в маркетинг кит – он перешагивает.

Последовательность такова: левая страница разворота, потом правая; а затем – новый разворот. Это важно! Ибо если внимание начнет сбиваться на алгоритм «справа-налево» внутри разворота, читатель может и не перейти к следующему. Нарушится, так сказать, ритм. Ему станет неинтересно, скучно, слишком умно и т.д.

Советы:
- слева меньше текста, а больше графики
- больше тезисов, меньше «полотен»
- последовательность смысла/идеи
- подогрев интереса (следующий разворот дополняет предыдущий)
- один разворот – один информационный блок (никаких разрывов посредине изложения и т.д.)

PS: Извиняйте, набросал на скорую руку, надеюсь, смысл понятен. Уточню, если надо.  :)


Поиск