buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Этика заказчика  (Прочитано 2893 раз)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Этика заказчика
« : Май 26, 2015, 11:56:02 am »
Раз завели разговор об этике копирайтера, то надо рассмотреть и отношение с обратной стороны заказа. :) Ну и плюс, у большинства здесь свои ресурсы, заказы делаем.

Вот что мне сейчас по утренним реалиям приходит в голову по поводу этики заказчика в копирайтинге:

*Крайне неэтично объявлять конкурс для авторов по одной цене, а потом рассылать заказы по выигравшим меньше на 25%!
 
*Само собой, неэтично хамить, обращаться "на ты" с первых фраз или "тыкать" в отзывах, хотя не договаривались о фамильярности.

*Обсуждать на открытых площадках, какие ужасные работы прислали (ЧАСТО С УКАЗАНИЕМ АВТОРА, РАБОТАЮЩЕГО ТАМ ЖЕ!!!).
Если это принятая работа - какого рожна, если не принятая - вообще авторские права за автором, причем тут ты?

*Менять срок, когда нужна работа в процессе работы.


Поиск