buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Тестовые задания биржи: проблемы и способы решения  (Прочитано 24846 раз)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Может, повезет, узнаю, что такое УТП

УТП - это уникальное торговое предложение. Термин из маркетинга, а так как копирайтинг связан с продажами самым тесным образом, то и копирайтерам, которые метят в профи, знать об УТП необходимо.

В общем, УТП - это такая штука, которая должна показать клиенту, что рекламируемая фирма - лучшая. Или настолько хороша, что надо покупать именно у неё. Что-то такое, из-за чего потенциальный клиент скажет "да, это то, что мне надо" и раскроет кошелёк.

УТП может быть почти что угодно. Надо грамотно подать некий факт, и он может стать УТП. Ну например.

1. Фирма делает окна. Но не из пластика, как все, а из дерева. Это солиднее и круче.

2. Фирма организует праздники. Но не в любом месте, а именно на природе.

3. Служба такси. УТП - если клиент опоздал на поезд, фирма такси везёт его до ближайшей остановки поезда.

4. Мед.организация. Использует только и только немецкие препараты и инструменты.

Так можно продолжать бесконечно. А теперь мой небольшой шкурный интерес: приглашаю прочитать статью вот тут: http://kruto-text.ru/utp-dlya-kopirajtera/. В статье я пишу про УТП для самого копирайтера. Ведь копирайтинг - бизнес, а бизнесу крайне желательно иметь УТП.


Поиск