Существуют, конечно, всякие продажники. И в художественном стиле в том числе.
Я как-то писала текст для развернутого лендинга для свадебного салона. Люди хотели небанально. Написала что-то вроде истории-сказки про Принцессу, которая дождалась своего Принца, получилось передать атмосферу праздника и волшебства. История-фабула у меня была вынесена в начало, я предлагала сделать в этом месте или ролик, или динамичные баннеры. Остальные блоки тоже были расписаны в стиле сказки. Но, кажется, у людей руки так и не дошли до реализации, а могло бы получится красиво.
Когда работала над этим заказом, держала в уме пример лендинга о больших плюшевых медведях. Он пошлый, потому что построен на теме "медведь - как безотказное оружие для съема девушки" И тем не менее, его можно считать образцом - он очень необычный, построен на истории.