Опишу свой реальный кейс по поиску заказчиков. (возможно кому-то пригодится).
...
4. Заносим в таблицу по каждой компании такую информацию: email (те, что в каталоге и на сайте в открытом доступе), название компании, адрес сайта. Это наша БД по рассылке.
4.1. попутно есть смысл сделать проверку сайта на предмет наличия продающих текстов (у меня получилась полезная статистика - только 5% имели продающие тексты или их подобие).
5. Готовим несколько (не одно, а именно несколько) электронных писем в формате - "бесплатно, полезно", безо всяких "купи, купи". Вместо "купи" просто указываем свои контакты в конце письма. Причем письма пишем заточенные под проблемы именно отрасли "детская одежда" (общие давно известные истины из бизнес-учебников не надо перепечатывать).
...
Если компания описывает свой товар на собственном сайте — это, видимо, продающий текст. Его можно отнести к продающим текстам.
Но ведь и кроме продающих текстов такой компании могут понадобиться и простые информационные тексты на тему детской одежды (если брать именно эту ситуацию). Просто для приведения своего сайта в подобающий вид. Я правильно рассуждаю?
Тут вся проблема – как убедить конкретное предприятие (в лице лица, принимающего решение, сорри за каламбур) в необходимости таких текстов для его сайта? Как их убедить, что их продажи от этого возрастут? И возрастут ли? Если у предприятия уже наработана база постоянных оптовых покупателей, то оно вполне может этим и довольствоваться.