buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Где искать заказы  (Прочитано 6856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Где искать заказы
« Ответ #30 : Декабрь 16, 2015, 01:37:18 pm »
а разве просто на свою статью нельзя ссылку поставить?
статья понравилась.

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Re: Где искать заказы
« Ответ #31 : Декабрь 16, 2015, 01:42:11 pm »
а разве просто на свою статью нельзя ссылку поставить?

Для этого есть блог) (но надо решить вопрос с ссылкой на блог :-[ )

Спасибо, я старался :)

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Где искать заказы
« Ответ #32 : Декабрь 16, 2015, 02:33:03 pm »
ну, кто захочет, тот найдет)

даже в отсутствие проблемы поиска заказчиков, читать приятно - все понятно, структурировано, по полочкам разложено - как я люблю)

Оффлайн SergeyS

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 197
  • - Получено: 144
  • Сообщений: 426
  • Карма: 141
  • Пол: Мужской
Re: Где искать заказы
« Ответ #33 : Февраль 05, 2016, 09:08:43 pm »
Опишу свой реальный кейс по поиску заказчиков. (возможно кому-то пригодится).
...
4. Заносим в таблицу по каждой компании такую информацию: email (те, что в каталоге и на сайте в открытом доступе), название компании, адрес сайта. Это наша БД по рассылке.
4.1. попутно есть смысл сделать проверку сайта на предмет наличия продающих текстов (у меня получилась полезная статистика - только 5% имели продающие тексты или их подобие).

5. Готовим несколько (не одно, а именно несколько) электронных писем в формате - "бесплатно, полезно", безо всяких "купи, купи". Вместо "купи" просто указываем свои контакты в конце письма. Причем письма пишем заточенные под проблемы именно отрасли "детская одежда" (общие давно известные истины из бизнес-учебников не надо перепечатывать).
...
Если компания описывает свой товар на собственном сайте — это, видимо, продающий текст. Его можно отнести к продающим текстам.
Но ведь и кроме продающих текстов такой компании могут понадобиться и простые информационные тексты на тему детской одежды (если брать именно эту ситуацию). Просто для приведения своего сайта в подобающий вид. Я правильно рассуждаю?

Тут вся проблема – как убедить конкретное предприятие (в лице лица, принимающего решение, сорри за каламбур) в необходимости таких текстов для его сайта? Как их убедить, что их продажи от этого возрастут? И возрастут ли? Если у предприятия уже наработана база постоянных оптовых покупателей, то оно вполне может этим и довольствоваться.

 

Поиск