Вера, "аргументированно продать цену", вот смотрите. Заказчица пишет "это работа несложная", Вы в ответ:
Уважаемая N, согласиться в Вашими словами о том, что профессиональная работа с текстом несложна, не получается. Любой реально работающий текст предполагает серьёзную подготовку к его написанию. Вот в чём заключается эта подготовка:
1. Определение целевой аудитории, к которой обращено предложение
2. Выявление реальных "сильных сторон" продукта, на которых будет делаться акцент;
3. Поиск информации, которая пригодится в тексте. Это может быть статистика, мнение эксперта, высказанное в СМИ.
4. Составление плана текста. Здесь подключается психология, поскольку для разных ЦА тексты пишутся по-разному (разная форма подачи материала, разная аргументация, разная степень эмоциональности);
5. Составление списка проблем ЦА, которую продукт успешно разрешает
6. Написание текста с учётом множества факторов, работа с заголовком и подзаголовками, формой подачи выгод ЦА, уникальным торговым предложением, призывом к действию.
7. Редактура и вычитка текста.
Как видите, всё действительно непросто. Зато текст будет реально работать и продавать.
Стоимость одного текста - 3000 рублей. Понимаю, Вы, вероятно, удивлены, что цены столь низкие, ведь Вы получаете реально работающий инструмент продаж, ведения бизнеса. Я пока не "раскрутилась", поэтому вынуждена держать небольшую цену.
Можно сравнить тексты со стоимостью аренды офиса. Она за 300 рублей сможет арендовать офис? Офис - необходимость при ведении бизнеса, как и тексты.