Вот уже 3 дня пишу текст на главную страницу для рекламно производственной компании (полиграфия, эксклюзивные предметы интерьера и т. д.)
День первый.
1. Текст не цепляет.
2. Добавьте услуги.
3. Надо написать так, чтобы зацепило компании и клиентов с соц.сетей
4. Измените структуру, как вот здесь.
День второй.
1. Нет, текст всё равно не цепляет.
2. Текст слишком сухой и деловой.
3. Надо переписать текст, чтобы он цеплял крупные компании и обычных обывателей
День третий.
1. Давайте возьмём тайм аут
2. Нужен яркий и живой текст в деловом стиле.
3. И чтобы он зацепил.
Перепишу ещё разок. Если он не зацепит, то отправлю его на разбор и скажу заказчику: "Думаю, что Вам лучше обратиться к более профессиональному автору, который сможет написать продающий текст на главную в деловом стиле для компаний и людей из соц.сетей всех возрастов. Меня не цепляет с Вами работать".