Мне они перед тем, как взять тайм-аут сказали: "Может Вы напишите 2-3 варианта текст, а мы выберем"
И тут я понял, что дальнейшая работа с таким заказчиком будет Адом (а туда мне пока рано). У меня есть и другие клиенты, свой сайт, которому нужно уделять 60% времени и потом легче разослать 100 КП и получить 5-6 новых клиентов, чем писать 3 текста на выбор, которые могут не зацепить.
Вчера колупался весь вечер с сайтом. Спасибо всем кто указал на ошибки! (персональное спасибо Гарри) Ну да ладно, оставим мою ситуацию и перейдём к сути этой темы.
Возврат текстов на доработку. Что вы при этом чувствуете?Годы медитации сделали меня устойчивым к любой агрессии. Что я чувствую, когда мне говорят: "Ваш текст не цепляет"?
Сейчас ничего, хотя первое время это заявление вызывало лёгкий ступор.
Иногда становится обидно за потраченное время: рассказываешь человеку, что нужно чётко выделить свою целевую аудиторию и продавать один товар одним тестом, а он не понимает и хочет продать мешок с картошкой и пилу штиль. Говоришь, что текст - это важнейший инструмент продаж и маркетинга, а над тобой смеются...
Со временем перестаёшь обращать внимание на клиентов, которые пишут: "мы готовы платить Вам 50р/1000 знаков" (это после тестовой статьи, когда статья стоит всего 400 р, что очень мало) или "я нашёл у Вас ошибку!!! Как Копирайтер может писать с ошибками?"
А то, что есть профессия "корректор" и копирайтер - это прежде всего человек, а не робот, мало кого интересует.
Но бывают и положительные эмоции от доработок! Присылает заказчица текст на доработку со словами:
"Когда увидела заголовок к статье, то боялась открывать текст, но прочитав абзац поняла, что всем известная информация представлена просто гениально. Всё, что мне не понравилось выделено красным.
ИЛИ.
Михаил текст хороший, но мастеру не понравился. Сейчас я расскажу Вам, как на самом деле делается столешница из искусственного камня.
И рассказывает о том, "какого работать в акриловом аду, где пыль забивается в уши и глаза", "как у мастера соскакивает фреза и он получает травму (а не только портит столешницу)" даёт столько информации для статьи, что Вы сами готовы переписать весь текст, так как понимаете, что написали не то...не так.
Во такие доработки я люблю, так как теперь у меня есть знания, с которыми я готов написать классный текст об искусственном камне за 1 час. Доработки бывают разные, как и клиенты.
Если мне приходит текст на доработку, а в письме написано: Михаил, Мы вчера не поняли друг друга. Вы написали о собаках, а мне нужно о пуделях. Переделайте пожалуйста. А текст огонь, но Вы можете лучше!
То я приступаю к доработке с положительными эмоциями... У меня есть конкретная информация, которую я проморгал.
Ну вот опять не остановиться вовремя...