Работа № 9
Прибейте гвоздями внимание оптовиков к вашему сайту!
Добрый день!
Вы знаете, что вне зависимости от качества товара, оптовики игнорируют 90% производителей? Борьбу за внимание потенциального клиента проигрывают 9 из 10 компаний.
Как это происходит?
Представьте на минутку, что вы оптовик и ищете товар для своего магазина.
Предположим, что вы уже определись с нишей и нацелены конкретно на детскую одежду.
Что вы делаете?
Открываете Яндекс и набираете «производитель детской одежды россия». Кликаете по ссылке на крупный онлайн-каталог и начинаете методично просматривать сайты, один за другим.
Главные страницы у всех примерно одинаковы и не цепляют внимание. Поэтому вы быстро находите кнопку «Каталог» и идете туда, чтобы посмотреть на модели и цены.
На глаз, по фотографиям, оцениваете качество товара и прикидываете, соответствует ли оно заявленной стоимости:
- У этих ценник божеский, но какие же они страшненькие…
- Тут модельки симпатичные, но ЦЕНА! Космос!..
- А здесь и на вид прилично сшиты, и цена вроде ничего!
После просмотра 20-30 сайтов у вас рябит в глазах, и вы не можете вспомнить, что смотрели на первых 10. Поэтому свой финальный выбор делаете из трех последних, наиболее запомнившихся производителей.
То есть оптовик (ваш потенциальный клиент) прошел мимо вашего сайта просто потому, что он просмотрел его одним из первых и через 2 часа поисков элементарно забыл, что он видел у вас. И так оптовики проходят мимо 90% производителей, вне зависимости от того, что и как они шьют.
Кому захочется оказаться в их числе?
А теперь представьте эту же ситуацию под немного другим углом.
Начало такое же – вы – оптовик, Яндекс, онлайн-каталог, просмотр всех сайтов подряд.
Но неожиданно на одном из сайтов вы на главной странице вас цепляет заголовок. Вы не спешите в каталог, а продолжаете чтение. А в тексте написано, внимание! о ваших проблемах. О том, как вы можете решить свои проблемы. О ваших выгодах, которые вы получаете, выбрав именно этого производителя. Вас увлекло, вы не можете оторваться от чтения, дочитываете до конца.
«Это именно то, что мне нужно!» - восклицаете вы и тянетесь за телефоном, чтобы позвонить и обсудить условия покупки пробной партии.
И, главное, вы прекращаете свой поиск, потому что вы нашли что искали.
Звучит заманчиво, правда?
Что же требуется сделать, чтобы клиент остановился именно на вашем сайте, забыл про все остальные и позвонил «не отходя от кассы»?
Лишь одно - разместить на сайте продающий текст! Который выделит среди конкурентов. И который заинтересует потенциальных клиентов настолько, что они позвонят или напишут вам тут же, не откладывая на потом.
Евгений. Копирайтер.
Обсудим разработку вашего продающего текста?