Вот тогда надо конкретно сформулировать, что для меня "крутой копирайтер". Чисто по деньгам - видно есть какой-то предел и не очень (относительно) большой, раз большинство, его достигнув, уходят в инфобизнес (выгоднее). Но я писать конкретно люблю)). То есть этот "предел" меня устраивает. Но главное имею в виду, "крутой", чтоб сказала: "Счас 2 недели занята, потом займусь вашим заказом" , И ЖДАЛИ!!! Потому что смысл есть ждать.
По жизни - в информационных, художественных статьях особо чего не поймаешь, то есть надо ориентироваться на то, что продает. То есть изучать такую литературу. Но "что нибудь читать" - не то. А нр, каждое утро по 3 страницы читать маркетинговые учебники, психологию, ну и копирайтеров, и классиков/современников для чувства стиля. 12 страниц много даже, наверно, но каждое утро, пропустить можно по одной причине - читатель умер.