Да, Ален, соглашусь - в Рунете копирайтинг понимается немного не так, как на Западе. Поэтому я читаю несколько источников и пишу информационную статью без угрызений совести.
Для ТС: рерайт - это изложение определенного материала своими словами. В лучшем случае. В худшем - тупая замена слов синонимами. Копирайтинг, по мнению большинства заказчиков - это текст "из головы". Откуда берется информация в голове? Из книг, журналов, статей, личного опыта, рассказов опытных людей. Таким образом, прочитав три-десять источников, я обретаю знания. Которые и выливаются в статью. И никакого самобичевания, самоуничижения и прочих депрессивных закидонов. Заказчика это не устраивает? Пусть отдаст заказ специалисту или оплатит время прохождения вами курсов по выбранной теме. На самом деле нужно работать в удовольствие: выносит мозг заказчик - откажитесь от него, работодателей много, лучше прокачать навыки их поиска, чем страдать на тему "я говнорайтер, потому что так сказал зак..."