Вот те, кто так думает, потом пишут на биржах по 10 рублей.. Чтобы сделать хороший текст, нужно много больше, чем 4 в школе по литературе.
На биржах по 10, или даже по 100 рублей (по большому счету, особой принципиальной разницы тут нет — кроме уровня наполнения холодильника веб-райтера
) пишут люди,
не являющиеся экспертами в какой-либо области — просто обычные ре-рай-те-ры. Хорошие, плохие, глубокие, поверхностные — разные (отсюда и цена), но принципиально — рерайтеры-неэксперты.
Добавлено: Апрель 10, 2016, 08:02:49 pm
Я иногда завидую людям, у которых есть столько свободного времени, чтобы целыми днями дискутировать на форумах
А я иногда тем, кто морали читает.
Добавлено: Апрель 10, 2016, 08:06:35 pm
Я считаю это веб-журналистикой.
Написание информационных текстов — например, о синем ките, или же о восстании Спартака — журналистика? Ну, возможно.
Добавлено: Апрель 10, 2016, 08:09:44 pm
Вы же ранее писали, что наш несчастный воображаемый эксперт ушел из профессии и стал тексты писать?
Не понял вас. Наш воображаемый эксперт ушел не из профессии, а с работы. А мысленно он по-прежнему в профессии, и он постоянно поддерживает свой профессиональный уровень. А иногда и тексты экспертные пишет.
Добавлено: Апрель 10, 2016, 08:15:34 pm
Сергей, а кому они нужны, просто обычные тексты? Когда вы пишите текст на заказ, пусть по стоматологии или еще по какой-либо дисциплине, вы пишите его для кого-то - для клиники или компании. И он в любом случае должен где-то быть продающим, где-то отражающим позицию бренда, или что-то еще. Мало кто просто так пишет информационные тексты.
Екатерина, мне кажется, вы много книжек по копирайтингу начитались. И уже приняли их систему координат и их взгляд на мир.
Ну не думаю я, что
так уж любой текст должен быть продающим. В переносном, в философском смысле — да, естественно: он должен просто-напросто каждой своей строчкой продавать читателю самого себя. Но это уже слишком высокая философия.
Добавлено: Апрель 10, 2016, 08:19:04 pm
Спасибо конечно, что разрешили
Да не за что.