buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • HELP!!! Хороший заказ, но у клиента нет информации. Что делать? 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: HELP!!! Хороший заказ, но у клиента нет информации. Что делать?  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У меня ситуация. От меня требуется блок-схема лендинга и текст для него. Речь о юридических услугах. Вот что написал клиент в ответ на мои расспросы о целевой аудитории и всём остальном:

это предприятия малого и среднего бизнеса в 90% случаев и частные лица в 10%. Больше ничего сказать не могу по этому поводу. К нам обращаются и авто сервисы и тур агентства и свадебные салоны и т.д В основном к нам приходят когда уже были проблемы с бизнесом в юридическом плане либо же наслышались от знакомых-друзей. Юрист представлен не один, это группа из нескольких человек, которые на постоянной основе работают с клиентом

Вот и всё. Заказ очень дорогой по моим меркам. Гонорар в десятки раз превышает стоимость одной моей обычной статьи.

Срок - примерно до 30-го числа. Что делать, я не знаю. Нужна же информация!

Что бы вы сделали на моём месте?


Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
ИМХО, информацию все равно надо добывать, чтобы не лить воду и не писать откровенного вранья. Как минимум - что за услуги (регистрация ООО, представительство в судах, что там еще может быть - вам лучше знать)), схема работы - постоянная основа это понятно, может быть есть возможность каких-то отдельных консультаций и т.п. Ну и традиционные преимущества - без них никак)  Пусть клиент вспоминает, что у них есть. Ну или обращается за информацией к конечному заказчику) 

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Спасибо! Видимо, придётся писать "или давайте данные, или я пас", а иначе конверсия будет 0 у них(

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Может им список подробных вопросов написать? Глядишь и "расколются")

Оффлайн Enza

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
  • Сообщений: 604
  • Карма: 883
Обязательно беритесь, уверена, что Вы придете в себя и справитесь. На Вас давит цена! Забудьте о ней, пишите как всегда.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
в подобной ситуации мне заказчик ответил: пишите что-то общее.

Оффлайн КотПечальный

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 340
  • - Получено: 228
  • Сообщений: 171
  • Карма: 228
Леонид, а может быть, по тематическим форумам (юрпомощь бизнесу, предпринимателям) походить. Там и основные вопросы наметите, какие народ интересуют, и сами чего спросите, проблемы обозначите — и будет текст не в бровь, а в глаз ЦА.

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Так тут не "Нет информации", а просто он выразить не умеет) Накидайте вопросов, что Вам нужно, по тексту он сам работает в этой фирме, сможет ответить же. "С голоса" можно порасспрашивать, если ему трудно письменно формулировать. Сплошь и рядом такое: "Я не знаю, чего о нас говорить", эка невидаль. :). Надо пытать!)

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Спасибо за участие, дорогие, видимо я напишу ему, почему без брифа и знания потребностей ЦА работать нельзя и вообще пусть готовиться отвечать на подробные вопросы.

Оффлайн Kirstan

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 24
  • - Получено: 43
  • Сообщений: 36
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
Как вариант, можно попробовать социальную инженерию. Если известны их рабочие номера телефонов, можно им позвонить под видом клиента, и уточнить про услуги более детально.

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Спасибо, тот вопрос уже решился)

Оффлайн Akronis

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Бывает так, что у клиента мало информации, приходится в интернете искать самому.

 

Поиск