Т.е. смысл отходит на второй план? Главное, чтобы написано по-разному было, а то что там действия могут быть практически одинаковые - неважно?) Я, конечно, понимаю, что советовать легко, а вот убедить заказчика - это совсем другое, но когда уже люди поймут, что в первую очередь надо на смысл смотреть и правильность подачи материала?
Если бы я была уверена, что написала все как надо - настаивала бы на первоначальной стоимости. И если использование разных разделов отличается только тем, что в одном надо нажимать на кнопку А, а в другом на кнопку Б (утрировано, конечно), к чему эти извращения с уникальностью? ИМХО, в интересах заказчика, чтобы человек прочитал инструкцию и понял что и как, а не в том, чтобы пользователи ходили и развлекались чтением уникальных, абсолютно разных, но не несущих практической пользы инструкций. Осталось донести это до заказчика)
Я не знаю, сколько бы я взяла чисто на глазок. Сидели вы не разгибая спины над этими инструкциями неделю и во сне они вам снились, или вы работали над ними ту же неделю, но в это время успели все домашние дела переделать, резину на зимнюю поменять, в выходные на базу отдыха съездить и тд., и т.п)) Ведь есть разница, правда? Опять же, если вы за фиксированную цену за 1000 знаков договорились - исходите из нее + скрины.