О дополнительных услугах тоже не раз думала. Пока, кроме аудита, ничего дополнительного не предлагала, но поделюсь своими соображениями.
Маркетинговый анализ их сайта
Да, можно предлагать, как доп. услугу, но все-таки, я считаю, что этим должны заниматься маркетологи. У копирайтера другие задачи, хотя основы маркетинга знать все же необходимо.
Анализ конкурентов и создание УТП взаимосвязаны. Если создается УТП, анализ конкурентов неизбежен, по другому - никак. И если услугу по созданию УТП можно включить в список дополнительных, то в анализе "без последствий" я не вижу такого эффекта и перспективы. Это трата времени и сил не совсем по назначению. Думаю, что 2 пункт нужно рассматривать как часть 3, но не как отдельную услугу. Как говорится, нерентабельно это для копирайтера. Занимает много времени, и результат - неизвестен.
Просто не понятно, что со всеми этими данными (запросы, ссылки, позиционирование и т. д.) будет делать заказчик... Если уж предлагать какую-то услугу, нужно представлять конечный результат, и предлагать его, как решение проблемы. А так, помониторить сайты конкурентов, чтобы просто получить данные и передать их заказчику, не знаю...
как подступиться к вот тем 3-ём услугам
У меня встречный вопрос: а надо ли? Может лучше быть профи в своем деле?
Я бы оставила УТП (включая пункт 2).