Здравствуйте всем!
Хочу поделиться печальным опытом работы с Адвего.
Небольшая предыстория: сам я начинал именно с бирж, Адвего был вторым в списке, потом стал первым, потом - опять вторым. Нравится формат работы, простой выбор заказов, строгие правила - ну, кто с чего начинал, тот к тому и привык, понятно. Короче, к ресурсу отношусь хорошо. Поэтому и решил оформить здесь небольшой заказ - у самого времени не было.
Медицинская тема. Сложно. Тем более, когда речь про описания препаратов. Сделал тендер, повалились заявки. Люди хвастаются медицинским образованием, обещают сделать все быстро и качественно. Начало хорошее, только один выдающийся перл попался (дословно):
Mazinprima написал 18.02.2016 в 10:43
Готов к выполнению,хотя я новичок без опыта.Надеюсь вы предоставила мне шанс.Я по стараюсь выполнить это задание
В итоге отдал девушке с красивой аватаркой и подкупающей убежденностью в своем профессионализме. Посмотрел статистику - автор в ТОП 500. Неплохо.
Первая работа - как блин, комом. Тема трудная, думаю. Объясняю что и как надо делать, как с местоимениями работать и т.п. Шлю вторую (у меня 10 заданий было). Получаю примерно похожий результат. Опять объясняю. Обещаю отправить на доработку. Следующую так и приходится отправлять - уже за грамматику. Ошибки, представляете? Оправдание было: делала ночью, маленький ребенок и "мне трудно писать тексты, когда я совершенно не понимаю темы и половины слов".
Размещаю новый заказ - ищу другого автора. Опять куча заявок, одобрил одного - ноль реакции. Второго, третьего. Молчат, работу не берут. Они там ради спортивного интереса что ли подписываются? Взяла одна дама (кажется, 750 место в рейтинге). Сдала через 3 часа (я ставил время 48), но такой уж бред, что отказал с пометкой "доработка не поможет".
В итоге все тексты пришлось писать самому - время уже поджимало. Такой вот печальный опыт.