За продающими текстами на биржи контента (не знаю, как с биржами фриланса) не ходят, у меня такое ощущение. Там, как правило, спрос исключительно на тексты информационные.
Да и даже если взять по процентному соотношению — вот как вы думаете, сколько в интернете требуется информационных текстов, а сколько продающих? Думаю, если скажу 100:1, то сильно не ошибусь. Другое дело, что стоимость этих самых продающих текстов, как правило, раз в 5 выше стоимости информационных (если сравнить, скажем, некий средний продающий текст и средний информационный). Возможно это во многом связано с контингентом, заказывающим первые и вторые — продающие заказывают, мне так кажется, люди небедные (мягко говоря).
Буду рад услышать чьи-нибудь возражения, так как выражаю исключительно свою собственную точку зрения и не более.
Также было бы крайне интересно обсудить вопрос — какую отдачу приносят владельцам сайтов тексты информационные и продающие, во сколько раз примерно она отличается? Неужели все действительно пропорционально уплаченным за текст деньгам?