Собственный сайт - один из этапов развития копирайтера. Показатель уровня мастерства. Сделать ресурс для поиска клиентов или в виде портфолио, добавить интересные статьи. Технология понятна.
В моей практике пару месяцев назад появилось задание от постоянного заказчика - мини-студии копирайтинга. Предложение по корректировке. Оплата минимальная (50 р за 1000 проверенных букв), но и работа простая. Согласился. Прислали материал. Не поверите: это оказалось наполнение для сайта, индивидуального сайта копирайтера! Он таким образом предлагал свои услуги: SEO, SMM, продающие тексты, коммерческие серии писем, описания товаров и т.п.
Беглый взгляд сразу зацепился за несколько опечаток, но когда приступил к работе понял, что тексты - полное г... Некоторые места не имеют ничего общего с реальностью, путаница. Другие моменты явно скопированы. Кое-где вообще ошибка на ошибке (видимо, авторский текст).
Стараюсь не возвращать заказы, которые уже взял (хотя и работаю без предоплаты). Исправил опечатки, ошибки, выделил места для исправления. Рекомендации, комментарии - стандартная процедура. И попросил больше не присылать мне таких заданий.
Что же это получается? Автор полностью безграмотен не только в плане орфографии, но и в построении текста. Совершенно не в теме, даже в собственной профессиональной отрасли не разбирается. И стиль: какое-то лоскутное рванье, бессвязное и трудное для понимания. Так вот, этот автор сделал сайт и теперь предлагает услуги копирайтера. Подозреваю, что это не единственный пример. Страшный для меня пример того, как абсолютный дилетант может прорваться в наш бизнес и вполне успешно начать работать.