buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?  (Прочитано 7384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SergeySАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 197
  • - Получено: 144
  • Сообщений: 426
  • Карма: 141
  • Пол: Мужской
Почитываю блог Панды о продающих текстах, и у меня всё больше складывается ощущение, что для написания более-менее не шаблонного продающего текста предварительная работа с заказчиком, его выпытывание, должны занимать раза в 2 больше времени, чем само написание этого самого текста.

Но, я так себе подумал, насколько же при этом терпеливым должен оказаться такой заказчик.

Там кто-то что-то за брифы говорил? Так каким же по размеру должен быть такой бриф, я себе подумал.

То есть, по сути, умение писать продающие тексты — это более, чем наполовину, умение «трясти» (не в финансовом смысле слова, конечно :) ) заказчика.

(Хотя, может быть, когда пишешь уже сотый по счету продающий текст на какую-то конкретную тему, то что там уже нового можно узнать от очередного клиента?)

Оффлайн Tata8491

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 151
  • - Получено: 136
  • Сообщений: 220
  • Карма: 138
  • Пол: Женский
С "трясти" заказчика просто беда. Бриф заполнять не желают, а когда начинаешь выяснять хоть что-то отделываются общими фразами: ЦА разная, товар обычный, акции не проводим, доставка транспортной компанией или почтой. Мне один даже заявил, что гарантии они не дают (украшения из натуральных камней). Лезть на рожон и выяснять, как это согласуется с законом о защите прав потребителя, не стала. Написала без упоминаний о гарантии

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
С "трясти" заказчика просто беда.
Это да... Иной раз чуть ли не клещами информацию добываешь. Военная тайна, блин ;D 8)
Веселенький аттрацион получается: "Запытай заказчика до смерти и получи заполненный бриф. ??? Почувствуй себя шпионом-разведчиком" :D ;) ::)

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
С "трясти" заказчика просто беда. Бриф заполнять не желают

А Вы цены повысьте) ценить больше будут. И время на бриф найдётся, раз деньги в текст вкладываются)

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
Хотя, может быть, когда пишешь уже сотый по счету продающий текст на какую-то конкретную тему, то что там уже нового можно узнать от очередного клиента?
Так и работаю. Это в идеале - четко заполненные брифы и т.д. А на деле всех брифами пытать - без клиентов останешься)

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Tata8491

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 151
  • - Получено: 136
  • Сообщений: 220
  • Карма: 138
  • Пол: Женский
Вы цены повысьте)
Пишу пока по 1000-1500 за статью (не лендинг). Брать больше пока совесть не позволяет, так как считаю что мой уровень дороже не стоит

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
мне повезло в этом плане. заказчики у меня постоянные. они знают что необходимо для написания качественного текста, в смысле информации.
поэтому ооочень редко мне надо что-то "стрясти")

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Пишу пока по 1000-1500 за статью (не лендинг). Брать больше пока совесть не позволяет, так как считаю что мой уровень дороже не стоит

А что за услуги продаются? Сколько прибыли принесёт клиенту одна, всего одна продажа? У меня например, юридические услуги. Скажем, адвокат по уг.делу небольшой или средней тяжести - 50 000. Или вот расторжение брака в суде - 25 000. А одна моя статья стоит 3 000. Копейки(((

Оффлайн marcbrut

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 14
  • Сообщений: 17
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Скажем, адвокат по уг.делу небольшой или средней тяжести - 50 000. Или вот расторжение брака в суде - 25 000
Это в каком городе такие цены?

Оффлайн Tata8491

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 151
  • - Получено: 136
  • Сообщений: 220
  • Карма: 138
  • Пол: Женский
Копейки
Эх, получить бы ещё хоть с одного зака обратную связь.

Оффлайн VeroNik@

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 80
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 37
  • Карма: 31
  • Пол: Женский
А может быть заказчик и не особенно много знает про товар. Допустим, он знает только где чего подешевле и кому сколько откатить. А интересные фишки знают технологи или другие  люди. Вы задаете вопросы, а заказчик уже на измене – кто-то хочет вызнать о том, как устроен его бизнес. Такое может даже напрячь.

Шугерман придумал фишку для рекламы кварцевых часов после двух суток наблюдения за процессом в лаборатории, от инженера. 

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Ситуация такая. Если Вы разговариваете с менеджером, а принимать текст будут руководитель отдела или директор, то текст улетит в урну в 80% случаев. Потому что менеджеры не могут заполнить бриф. Они ничего не знают о компании и им глубоко ******* на компанию.

Если Вам удалось пробиться к ЛПР, то "трясти" никого не надо. Большая часть руководителей заполнят бриф на 5+. Так как они понимают, что если этого не сделать, то не заработают.

Проще всего работать с маркетологами и руководителям отделов продаж. Отправил бриф, его заполнили. 


Вот и получается, что нельзя написать классный продающий текст без информации. Надо обсудить акции, выстроить УТП, которое устроит ЛПР и так далее. А уже потом начинается непосредственно составление текста (1-2 часа, после переговоров). На след. утро просмотрел, подправил и отправил.

Оффлайн VeroNik@

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 80
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 37
  • Карма: 31
  • Пол: Женский
Михаил, у меня так не получается))
 То, что Вы описали - золотой век Шугермана))) На бирже такие заказы: показать свойство-выгоду, продать товар, тыры-пыры. Время на исполнение - сутки. А дальше - молчание ягнят, в смысле заказчиков)). Текст в итоге стремится к стандартному и от этого стыдно :-[

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
молчание ягнят

На бирже в основном посредники. Вот и молчат. А что они могут сказать?

Оффлайн VeroNik@

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 80
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 37
  • Карма: 31
  • Пол: Женский

 

Поиск