Почитываю блог Панды о продающих текстах, и у меня всё больше складывается ощущение, что для написания
более-менее не шаблонного продающего текста предварительная работа с заказчиком, его выпытывание, должны занимать раза в 2 больше времени, чем само написание этого самого текста.
Но, я так себе подумал, насколько же при этом терпеливым должен оказаться такой заказчик.
Там кто-то что-то за брифы говорил? Так каким же по размеру должен быть такой бриф, я себе подумал.
То есть, по сути, умение писать продающие тексты — это более, чем наполовину, умение «трясти» (не в финансовом смысле слова, конечно
) заказчика.
(Хотя, может быть, когда пишешь уже
сотый по счету продающий текст на какую-то конкретную тему, то что там уже нового можно узнать от очередного клиента?)