buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Наполнение сайта рекламными текстами: страхи и трудности  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalkaliatorАвтор темы

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 24
  • Карма: 17
Коллеги, добрый день, очень нужен совет. Получила заказ на наполнение сайта - описания услуг фирмы. Всего около 20 текстов. Каждый текст продающий, без ключей, около 2000. Хотя по объёму строго не ограничена.
Проблема в перфекционизме. Боюсь подвести страшно. Заказчику первый текст понравился, написала ещё 4 - одобрил. Боюсь, что следующие выйдут хуже. Из-за этого накатывает страх вообще начинать новый текст.
Потом ещё сложности с завершением. "Обращайтесь, свяжитесь", поиграла с этим, а больше не придумывается. Кажется, что в остальных как под копирку выйдет.
Проблема с распределением времени и сил. И снова перфекционизм вылезает. Я трачу около 2-3 часов, чтобы найти информацию по каждой статье, куда-то на форумы лезу, чтобы больше "в теме" быть, думаю о возражениях, вопросах, которые могут появиться у читателя. Тексты об услугах сферы b2b. На сам текст около часа. В день могу написать 2 текста. Но вот уже после 4 текстов выжата, страшно писать дальше, мысли разбегаются, и просто не могу заставить себя начать. А впереди ещё 17 и срок до понедельника следующего.
Постоянно возвращаюсь к написанному, перечитываю, правлю. В итоге, весь день посвящён работе, скорость низкая, а на следующий день страшно к ноутбуку подойти.
Дайте, пожалуйста, совет, как правильно себя организовать и настроить, когда работаешь с подобным? Когда единичное задание - до 10 статей, я спокойна, работаю с удовольствием. А тут  ???

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Сама работаю над подобным заказом. Понимаю что сложно. Лично я, чтобы развеяться, после каждой работы отдыхаю, стараюсь писать на другие темы (беру специально дополнительный заказ) и не перечитываю то, что уже написала.

Оффлайн Tata8491

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 151
  • - Получено: 136
  • Сообщений: 220
  • Карма: 138
  • Пол: Женский
можно призыв к действию сделать стандартным в виде активной клавиши, например, заполнить форму заказа или заказать обратный звонок. И вставлять его в каждый текст. Ну или сделать 2-3 варианта таких клавиш, и чередовать их в зависимости от смысловой нагрузки

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Объясните клиенту. что такие объемы и такие ответственные тексты не пишутся второпях. Максимум 1-2, больше качество будет далеко не то. Как минимум неделю у него еще возьмите.

Попросите клиента дать минимальные вводные по каждой странице. Его видение, его данные.

Не бойтесь повторяться, если это оправдано.

Но главное - берите больше времени 34 000 знаков за 3 дня - ну реально, в принципе, но качество атас, продающего там будет мало, а косяков много. Если не верит, пусть зайдет сюда и прочитает. Я на этих текстах небольшой питомник собак съел, говорю как есть.


Оффлайн Илья Колесников

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 38
  • - Получено: 82
  • Сообщений: 66
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, сам далеко не профи, но ситуация много знакомая. Конкретного плана действий предложить не могу, излагаю лишь свою точку зрения.

Окончание на можно оставить стандартное из двух-трех вариантов. Да, вам оно кажется не уникальным и заезженным, но призыв в конце статьи нужен. Не будет возможный клиент прочитывать все тексты на сайте, а потом отказывать: "Все ничего, но это повторяющиеся окончание, не буду заказывать") Главное чтобы тексты были уникальные между собой, чтобы сайт не наказали поисковики.

Четко разбейте работу на этапы 1) сбор информации 2) первичное написание 3) редактирование 4) вычитка и т. д. Окончательно вычитали текст спустя некоторое время и забыли о нём. Полировать и править можно до бесконечности.

Если объективно понимаете что не укладываетесь, поставьте в известность заказчика. У всех бывало такое, что брали слишком большой объём работы. Главное не затягивать и не посылать плохой текст с мыслью: "Авось прокатит". Можете предложить скидку.




Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн kalkaliatorАвтор темы

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 24
  • Карма: 17
Спасибо за советы! Волнение улеглось немного  ::)
Илья, да, работаю именно по такому плану, и первый этап самый долгий и утомительный для меня. Когда в голове чёткая структура текста, остаётся только перенести на бумагу напечатать. Заказчик дал данные по каждой статье, но приходится дополнительно добывать у него цифры и другую конкретику.

Вот, кстати, о конкретике. Я переживаю, что нет цен в текстах. Меня саму всегда раздражает, когда стоимость не указана сразу же к описанию товара. А заказчик ответил, что будет кнопка узнать цену. Потому что рассчитывается индивидуально и просто часто просто назвать цену - все равно что попрощаться с клиентом.
Не всем мои цены подойдут, но таким образом я его подписываю на свою рассылку где он увидит уже профессионализм и либо сразу пересмотрит свое отношение к цене, либо велика вероятность что вернется когда ему кто то еще за копейки полную фигню сделает...

Вот так.

Подскажите, прав ли он? Интересно.

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
Можно сроки по-больше обговаривать на такие проекты и параллельно брать что-то другое. Тогда будете отвлекаться на другую тему и в то же время не будете торопиться. паники меньше будет.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Вот, кстати, о конкретике. Я переживаю, что нет цен в текстах.

Мне кажется, что если стоимость услуги зависит от многих факторов, то конкретную цену ставить просто неразумно. Или все эти факторы нужно описывать в тексте.

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
Хорошо понимаю автора. Наверно у каждого такое было в начале работы.
Я хорошо запомнила наполнение своего первого сайта "муж на час")))
Там не 20 статей было, а все 60. По каждой услуге, которая предоставляется этим "мужем".
Пришлось столько инфы перелопатить, от сантехники, до электропроводки.
Но, я сразу оговорила сроки. За один день можно написать не более двух качественных продающих текстов.
По призыву в конце текста. Я написала 5 вариантов. И варьировала их во всех текстах. Иначе никак.
Добавлено: Апрель 16, 2016, 11:00:00 am

Я переживаю, что нет цен в текстах. Меня саму всегда раздражает, когда стоимость не указана сразу же к описанию товара. А заказчик ответил, что будет кнопка узнать цену.
у меня тоже так было.
и я указывала в текстах, что цену можно рассчитать на сайте.

Оффлайн kalkaliatorАвтор темы

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 24
  • Карма: 17
Пришлось столько инфы перелопатить
Вот я тоже так делаю по каждой услуге. А как ещё вникнуть?
Вчера додумалась сделать несколько вариантов призывов. Куда легче стало ::)

Я уже работала над наполнением сайта, тоже услуги, только это был заказ от сео-студии. Присылали расписанную структуру текстов - примерные заголовки, подзаголовки, содержание. А тут... сама, всё сама. 

 

Поиск