Попробую объяснить что не так с текстом и почему нельзя такое писать для клиентов.
Хорошо, когда есть желание и возможность быть нестандартным. Плохо, когда это желание некуда реализовывать, когда всех чертей, которые нашептывают автору десятки интересных идей и требуют писать ярко и нестандартно, копирайтер спускает на клиентские тексты.
Понятно, что руки чешутся и хочется писать, писать. писать. Дело в том, что лишний креатив нужно выплескивать не на заказы, а на что-то другое. Например, на статьи для блога. Тот текст, который я вижу, не подходит для работы. Да, он необычный и яркий, но он не будет работать. Это как пытаться моноклем заколачивать гвозди - проще взять молоток и зафигачить. Молоток создан для этого, монокль - нет.
Так и у вас: у веб-текстов есть вполне конкретный формат. Да, место креативу есть и в Сети, но его не так много. И уж точно не информационных текстах.
Я тоже был таким - пытался писать необычно везде где только можно. В блоге так и вовсе веселился. Время показало, что это почти не работает. Слишком много креатива вредит материалу. Почти все, что есть у меня в блоге со старых времен, я переписал, укоротил, изменил. Про тексты для клиентов я и вовсе молчу - на них мне сегодня и смотреть страшно.
Все это я к чему: постижение правил хорошего, годного копирайтинга требует многих лет. Самого обычного - информационного. Лучше сразу тратить свои усилия на то, чтобы писать по канонам. Для выплескивания энергии лучше использовать сторонние ресурсы. Я не предлагаю писать сухо и "как все" я предлагаю делать креатив не основой текстов, а только редкой приправой, а основа - правильный, канонический копирайтинг. Тогда, ей-богу, будет лучше. Поверьте, я это уже прошел.