0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Избегайте деепричастий. Используйте больше глаголов. Говорите не о качествах, а как их применять. Удаляйте слова, которые не несут смысла. Убирайте слова-паразиты. Не используйте усилители. Избегайте необъективной оценки. Уберите однородные члены. Перечисление замените маркированным списком. Избегайте страдательного залога. Призывайте к действию. Не используйте первое лицо без необходимости. Разделяйте текст подзаголовками. По возможности меняйте текст на фото или видео. Проверяйте текст на glvrd.ru и убирайте очевидные ляпы.
По возможности меняйте текст на фото или видео.
картинка или видео часто могут больше сказать читателю, чем текст
или надо предлагать заказчику этот прием?
Советы писал Сергей Король - он может и не знать, чем обычно занимается рядовой копирайтер.
писал Сергей Король
Сергей Король - он может и не знать