Эта книга научит калифству на час
. В какие годы она писалась? Если в начале 90-х - могу понять ссылку на Глобу. Сейчас Глоба точно не "Гур" и не на слуху - в передачи зовут с частотой Чумака, да и то с ностальгическим уклоном. Сейчас другие гуры, которым деньги пачками несут, потому что в ящике, Володина, нр. Вот она точно пишет цены из космоса и на месяц вперед записывает. А Глоба себя полностью скомпрометировал ежегодными прогнозами на год для страны и мира с точностью 0%.
.
Да и сам автор - его в тексте редактор или кто регулярно Вернадским называет, а он вроде как "действующий гуру". Т.е. вообще редактор не в теме, что есть такой человек. Можете себе представить, чтоб, когда у нас Ленин гуру был, его хоть кто Таниным назвал, не знал, что Ленин есть такой?
И про самих авторов: на биржах легион авторов после разнообразных курсов всей этой компании, пишущих по 40 ц. Хоть когда-то промелькнет у людей мысль, что вот мы отдали сумашедчие деньги, а коллега просто на форуме Панды читает и ценник в 80 раз выше (это я условно)?
Брендирование хорошая вещь, но про него уж все описано-переописано. А тут, в самом начале книги, предлагается пыжится на пустом месте, представляя себя гуру. Ну видели мы здесь такой пример не долее месяца назад: "мне критика не нужна", смешно же и все. И что как автор вырастет человек через год при таком подходе: "казаться, а не быть"?
Вот я приведу пример из того, что ближе мне. Есть брендированные экстрасенсы/ясновидцы, маячащие даже из чайника. Но в России есть несколько таких человек, которых имени вы никто даже не слышали - в газетах не пишут. Но при этом у них толпа 365 дней в году стоит на длину улицы. Дождь - стоят. Снег-стоят. Ждут своей очереди. Мне такой бренд ближе, а не чтобы я считала себя гурой, а меня местами Гусевой называли в книгах от моего же имени
.