buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: С чего начать работу копирайтера?? Полно желания, но нехватка знаний!  (Прочитано 2594 раз)

Оффлайн Дроботько АлександрАвтор темы

• Новичок+
  • *
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 0
Привет всем!!! Меня зовут Александр и я начинающий копирайтер! Дело в том, что примерно год назад и на протяжении нескольких месяцев делал рерайт текстов. Получалось, появилось несколько постоянных заказчиков. Потом закинул это дело, так как появилась постоянная работа. Теперь же снова куча свободного времени. Слышал про людей, занимающихся копиратом с оплатой на порядок выше, чем у рерайтеров. Вот мне и стала интересна эта тема. Друзья, подскажите, с чего начать и как добиться успеха в этом деле???  :)

Оффлайн Scriptor

• Местный
  • **
  • - Сказано: 59
  • - Получено: 91
  • Качай мозги, бей словом.
Я не хочу никого обидеть, честно, но блиииииин... Неужели вас в Гугле забанили? ИМХО, но человек, который не может САМОСТОЯТЕЛЬНО хоть что-то начать не сможет и сильно продвинуться. Ему всегда будет нужен кто-то, кто укажет путь, скажет, как надо, куда идти и что говорить. Я начинал сам, без чьей либо помощи. Потом уже, во время работы, у меня появлялось много вопросов, и они есть даже сейчас (это нормально). Я могу понять вопросы по водности текста, тошноте, аспектам SEO, но с чего начать... Начните с самостоятельности. Это мой совет. В профессии вам поможет, гарантирую.

P.S. Если вы уже работали, то в чем проблема? Или вам нужен совет, как вместо рерайта по 30 начать писать копирайт по 300?)))

Оффлайн Оля

• Знаток+
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
Правильно копирайтинг и рерайтинг. А начать можно с любой темы, которая вам хорошо знакома.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

• VIP
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Читаем правила