Мотивация коммерческого писателя проста, три составляющих: заработок, развитие, призвание. Вот и весь секрет успеха.
Мотивация - это сложение двух сил - внутреннего и внешнего. Конечно, считать, что внутреннее изначально - эффективней (внутренний локус контроля), но внешние факторы - имеют не малое значение. Если мир не откликается на твои усилия - ты сойдешь с дистанции, так или иначе. Поэтому мотивацию нужно искать и во внешнем. В общем-то, львиную долю тут отдаем - прибыли. Но это не все. Есть еще - истории других людей, их энергия, их оптимизм и рвение. Есть книги и литература - которая зажигает в нас искру. И есть абстрактная идея "развития", когда ты видишь - мир, пусть и со крипом, но меняется в ответ на твои неустанные попытки развивать себя как человеческое существо, становиться лучше, и не только в профессии.
Писатель - это удел внутреннего. Коммерческий - откуп внешнего. Вот где-то так это все дело переплетается и катится перекати-полем по пыльным дорогам наших жизней.