Все было хорошо на текст.ру, пока я не столкнулась с тем, что не могу отозвать жалобу в арбитраж(автоматическую) и модераторы сайта буквально меня караулят. То проверяли арбитраж аж по 3-4 дня, не понять когда получишь или не получишь оплату, тут за 8 минут проверили. При чем я лично жалобу не подавала. Была договоренность с заказчиком - проверял когда удобно, делали необходимые доработки. Сейчас буквально надо арбитраж караулить, чтобы кто-то (я или заказчик) не поучил штраф. Пишу в тех. поддержку - мне тупо суют правила, мол вы нарушили правила сайта( в тексте есть ошибки). Но ладно я не оправдываюсь, не всегда пишу идеально. Но я могу например иметь возможность отозвать арбитраж, чтобы без ущерба для рейтинга? Почему моя жалоба должна уплывать автоматически, без моего согласия. Сайтом не предусмотрено в течении какого времени вы можете отозвать жалобу(если передумали, были в отъезде, в отключке). То есть они пишут, что рассматривается в течении 3-х дней, но не факт что они не проверят текст сразу в течении 1 минуты после автоматической жалобы. В тех. поддержке я услышала мол" в любой момент можно отозвать назад. Но какой любой? в правилах не сказано в течении дня, ближайшего часа - сиди и карауль, если арбитраж не перехватит. При чем наблюдается манипулирование - если будешь много жаловаться, проблемы - решать ничего не будут, сошлются на правила. Будут тупить, стращать банном, блокировкой функционала. Злостное поведение также, знают, что проблема ни о чем, но ничем не могут помочь. Просишь удалить работу - молчание, просишь когда можно успеть отозвать - 0. Никакой тех. поддержки там нету, все на благо заказчика. Для исполнителя - шиш с маслом. Ещё и рейтинг поснимут. Тупо ссылаются на правила, хотя чисто субъективно я отсылаю работу без ошибок, чтобы ошибки найти надо успеть перехватить текст, чтобы исполнитель не успел жалобу отозвать(время на отзыв не дается, проверка может быть сразу - 1 минута пройдет или 5). Что они успешно делают. Также не дождешься помощи если вдруг ТЗ у заказчика не очень адекватное и видно что заказчик распугал 3 исполнителей(которые получили видимо банн). Бывают ключи типа "носки где курить отзывы для детей" в точном вхождении. Если быть точным было что-то вроде "аспирин применение отзывы для детей" Тут конечно тех. поддержка только чисто символически тебя выслушает. Вообще нервы трепишь как будто реально ходишь куда то работать. Хотя по содержанию пишу неплохо, читаю и философию, и лингвистикой увлекаюсь.
Добавлено: Июнь 11, 2017, 09:22:08 pm
Перехожу на етекст, может там повезет.
Добавлено: Июнь 12, 2017, 06:06:36 am
Продолжение моей истории, кому интересно...
Работа моя теперь ходит по кругу - на проверку и обратно. При чем по правилу, по которому я получила штраф за пропуск запятых, сайт должен был удалить работу, как работу которая содержит ошибки. Но видимо по какой то субъективной причине модераторы решили вернуть мне работу, при чем исправлять её я должна за свой счет. Заказчика как не было так и нет. Сайт не соблюдает собственные установленные правила, либо соблюдает их выборочно - когда вернуть работу на доработку(смысл только возвращать если заказчик например умер, уехал, ушел с сайта насовсем).
По одну и тому же правилу возвращают работу, и удаляют(если вдруг заказчик успел оставить комент). Почему то не штрафуют заказчика за просроченную проверку.
Добавлено: Июнь 12, 2017, 06:07:49 am
Тупые правила текст.ру по ходу они сами их не читают, либо руководствуются ими когда им надо - там исполнитель не понравился.