buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Заказчик вечно недоволен  (Прочитано 5526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diavona

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 13
  • Сообщений: 176
  • Карма: 13
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #15 : Март 09, 2017, 01:09:15 am »
У меня такие случаи были в начале. Теперь понимаю, что там тоже скорее всего был перекупщик. Переделывала раз 5-7, и всякий раз новые требования, которых до этого в ТЗ и рядом не стояло.Теперь бы я просто отказалась, чем нервы тратить, особенно за ту сумму, которая была в том заказе, а тогда ничего поправила и сразу заказчика в игнор-лист.

Оффлайн Маринка_А

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4
  • - Получено: 7
  • Сообщений: 76
  • Карма: 7
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #16 : Март 15, 2017, 06:48:43 pm »
Если заказчик вечно недоволен, то просто прекращаю с ним отношения и все. Но всегда делаю скидку на то, что я сама могу быть виновата. Поэтому раз-два исправляю ситуацию, а потом уже начинаю анализировать... закономерность в недовольстве вечная или нет.

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #17 : Май 16, 2017, 09:58:39 am »
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с этим заказчиком - воспитывайте его. Поставьте (мягко) свои требования. Например, чтобы четко дал задание, и по конструкции предложений, по стилистике. Конечно, грамотность - это ваше, не заказчика. И количество переделок, например, только одну. Или ни одной. Во всяком случае, это опыт работы с заказчиком.

Оффлайн Budapestiana

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 99
  • Карма: 17
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #18 : Май 16, 2017, 05:15:59 pm »
Я бы переделала только один раз. И то - из чувства глубокого долга. А на второй раз отправила бы в долгое приключение. После драки кулаками не машут. Это касается как исполнителей, так и заказчиков. А через месяц он снова решит перепродать какие-то статьи? Снова попросит переделать?

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #19 : Май 17, 2017, 04:35:04 pm »
Доброе утро, уважаемые копирайтеры.
Свое состояние могу описать как истеричное, и виной тому Заказчик. Подписалась на работу, условия просто супер для меня: 90р/кило, рерайт. Работы было очень много, Заказчик постоянно торопил. Скидывала ему по 10 статей в день, оплачивал сразу на банковскую карту.
Но потом оказалось, что мой Заказчик - обыкновенный перекупщик.

Можно полюбопытствовать, что это за тексты, за простой рерайт, за который вам платили по $1.5? К тому же, не пойму, причём здесь честное имя заказчика, если сами утверждаете, что работали на перекупщика? Вы уж определитесь с названием темы. Нельзя ставить на одну планку заказчика или перекупщика - это критично.

Форум копирайтеров Рунета

Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #19 : Май 17, 2017, 04:35:04 pm »
 

Оффлайн Martin

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 373
  • - Получено: 269
  • Сообщений: 477
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #20 : Май 17, 2017, 05:23:41 pm »
Нельзя ставить на одну планку заказчика или перекупщика - это критично.
И что же тут критичного, какая разница, кто деньги платит? Для меня абсолютно не имеет значения, что заказчик собирается с моей статьей делать в дальнейшем - может на свой сайт разместить, может на чужой, а может и продать.
что это за тексты, за простой рерайт, за который вам платили по $1.5?
Я  по такой ставке новости рерайтил, описания товаров.

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #21 : Май 18, 2017, 02:31:09 pm »
Значит для вас, как явствует из темы, все, кто платит вам деньги, - сволочи? И совершенно без разницы перекупщик это или заказчик, который сутками проводит в сети, продвигая свой сайт?

Если вам всё "по барабану", тогда объясните причину, побудившую открыть эту тему о вечном недовольстве!

Оффлайн Martin

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 373
  • - Получено: 269
  • Сообщений: 477
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #22 : Май 18, 2017, 03:14:53 pm »
Значит для вас, как явствует из темы, все, кто платит вам деньги, - сволочи?

А из какой сентенции темы это явствует? Для меня, все кто платит деньги - заказчики. На сегодняшний день, это, в основном, очень адекватные и вполне приятные в общении люди.  Впрочем, позволю себе вас же процитировать:

Главное, чтобы заказчик принял ваш труд. Что с текстами будет потом вас волновать не должно.

Если я вдруг узнаю, что кто-то из них перепродает мои тексты по 500-700/1000, это будет лишь дополнительным стимулом к использованию новых способов привлечения клиентов.

И совершенно без разницы перекупщик это или заказчик, который сутками проводит в сети, продвигая свой сайт?

А вас сильно беспокоит сколько времени проводит перед компьютером копирайтер, который, при ставке 30/1000, пытается обеспечить себе существование? Почему меня должно интересовать, как заказчик организует свое рабочее время? И да, что и куда он продвигает меня интересует лишь в плане определения предполагаемой ЦА.

Если вам всё "по барабану", тогда объясните причину, побудившую открыть эту тему о вечном недовольстве!

Интересная у вас логика: "Если вам по барабану, какого цвета вам дают пакет в супермаркете, тогда объясните почему вон та дама требует красный с синими полосочками".
« Последнее редактирование: Май 18, 2017, 03:24:55 pm от Martin »

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #23 : Май 18, 2017, 04:43:26 pm »
Товарищи, почитайте пожалуйста правила.
Форум не предназначен для разборок и выяснения отношений. Для этого в интернете есть много других замечательных мест.

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #24 : Июнь 02, 2017, 12:04:45 am »
Вообще в данном случае можно использовать ситуацию для самовоспитания. Он вам недовольство, а вы с благодарность. И ждите, что же будет дальше. Как кошка с мышью, а не как мышь с кошкой.

Elis

  • Гость
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #25 : Июнь 04, 2017, 08:04:10 pm »
Я бы с таким заказчиком, какой попался автору этой темы,  сотрудничество не продолжала. Деньги, конечно, нужны всем нам, и я не исключение, но нервы и хорошее настроение мне дороже. Лучше уж писать тексты по более низкой цене, но при этом ничего не дорабатывать. Постоянно редактировать тексты вряд ли кому понравится, при том что эта доработка отдельно не оплачивается.

Оффлайн Helen

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 64
  • Сообщений: 104
  • Карма: 64
Re: Заказчик вечно недоволен
« Ответ #26 : Июнь 07, 2017, 12:59:59 pm »
Вообще в данном случае можно использовать ситуацию для самовоспитания. Он вам недовольство, а вы с благодарность. И ждите, что же будет дальше. Как кошка с мышью, а не как мышь с кошкой.

Довольно поучительно как Kaptain вышел из сложившейся ситуации. Далеко не всегда нужно отвечать на грубость грубостью.

 

Поиск