buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Злополучные слова и выражения 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Злополучные слова и выражения  (Прочитано 11357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a_kАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
  • Сообщений: 127
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
Злополучные слова и выражения
« : Сентябрь 24, 2014, 08:12:53 am »
Стала проходить мимо заказов, в которых есть такие выражения или сокращения, как "1 чайная ложка, столовая ложка, ч. л., ст. л., 1 стакан, грамм, километр" и т. д. А всё почему? Да потому что при проверке уникальности из-за этих словоформ она падает, а иначе эту пресловутую чайную ложку ну ни как не напишешь. Хорошо, когда заказчик адекватный, понимает это и ставит требуемую уникальность 90-95%, а есть много таких, которые хотят всю сотню. Причем, от статьи-рерайта. Может, кто-то владеет секретами написания таких статей без снижения уникальности? ))))

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2014, 11:40:49 am »
Стараюсь не связываться с такими заказами, особенно если требуется 100%.

Оффлайн a_kАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
  • Сообщений: 127
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2014, 02:14:23 pm »
Но если так все будут обходить стороной, то бедные заказчики  ;D А ведь такие сокращения и выражения есть практически в каждой области - будь то автомобили, кулинария, техника или стройка...

Оффлайн alisa_jkey

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 10
  • - Получено: 78
  • Сообщений: 114
  • Карма: 83
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #3 : Сентябрь 25, 2014, 04:43:15 am »
Адекватный заказчик понимает, что 100% уникальность в тексте определенных тематик невозможна. Попросту невозможна. И по etxt, и по advego, и по остальным ресурсам. Все заказы с пометкой "нужна 100% уник." я попросту обхожу стороной.

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2014, 06:17:09 am »
Я тоже такие заказы стараюсь не брать. Ноу меня есть постоянная заказчица, для которой я пишу статьи на садовую тематику.  Там тоже хватает этих самых граммов, ведер и литров. А уникальность требуется не менее 98%. Один раз мучалась - мучалась, а потом нашла таблицу, в которой переведены граммы различных удобрений в ложки и спичечные коробки, пересчитала и сдала.

Форум копирайтеров Рунета

Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2014, 06:17:09 am »
 

Оффлайн Childcatcher

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 93
  • Карма: 32
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #5 : Сентябрь 25, 2014, 03:32:35 pm »
А я пишу часто на тему IT, смартфонов и прочих гаджетов. И вот там точно совершенно нереально добиться стопроцентной уникальности, поскольку никак уникально не перепишешь технические характеристики смартфона. Поэтому приходится пользоваться сленгом вроде "оперативы", "игрушки", "2 гига" вместо "2 Гб" и так далее. К счастью, заказчики позволяют.

Оффлайн a_kАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
  • Сообщений: 127
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #6 : Сентябрь 25, 2014, 06:07:10 pm »
Один раз мучалась - мучалась, а потом нашла таблицу, в которой переведены граммы различных удобрений в ложки и спичечные коробки, пересчитала и сдала.


Интересно, если в статье с рецептами все граммы и ложки перевести в спичечные коробки, заказчик сильно огорчится?  ;D зато 100% уникальность гарантирована ))))))))) Тем самым, может дойдёт до него абсурдность такого заказа ))

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #7 : Сентябрь 25, 2014, 06:40:02 pm »
Представляю реакцию разгневанного заказчика: черный список, отрицательный отзыв и жалоба администратору.

Оффлайн Лена

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 53
  • Сообщений: 149
  • Карма: 56
  • Пол: Женский
  • Лена
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2014, 08:18:06 pm »
Представляю реакцию разгневанного заказчика: черный список, отрицательный отзыв и жалоба администратору.
 Это точно. Порой заказчики даже не задумываются, с какими трудностями копирайтерам приходится сталкиваться. Они же дали заказ, а уж как ты там вымучивать его будешь, их не волнует. Я вот подумала, а нельзя просто заметить в тексте «1 чайная ложка» на выражение «одна ложка чайная». Может, система пропустит такую перестановку?

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #9 : Октябрь 09, 2014, 12:37:19 pm »
Я думаю, система пропустит. Только вот звучат такие перестановки (иногда я тоже использую этот прием) частенько коряво. Зато заказчик получит 100% уникальность, которая ему так нужна. Только непонятно для чего.

Оффлайн a_kАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
  • Сообщений: 127
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2014, 12:28:43 am »
Пропускает система и выделяет красным ))) Не так давно прокатывало заменять цифры буквами, если для заказчика это не существенно важно. Сейчас, видимо, многие стали сталкиваться с проблемой уникальности из-за этих специфических выражений, и уже буквенное выражение цифр не всегда проходит.
Я вот сама перестала брать заказы, где такое встречается или сразу предупреждаю заказчика, что могут возникнуть проблемы с уникальностью, и стараюсь минимизировать употребление таких слов и выражений.

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #11 : Октябрь 14, 2014, 03:03:22 pm »
В последнее время заметила: сдаешь заказ, а итоговая уникальность ЕТХТ почти всегда 100%. Проверяю на Адвего и на Турботексте - там совсем другие цифры. Мне кажется, ЕТХТ раньше жестче проверяла, как вы считаете?

Оффлайн a_kАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
  • Сообщений: 127
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #12 : Октябрь 14, 2014, 08:32:01 pm »
И жестче и лучше. Сейчас там вообще какая-то странная проверка стала. Проверяешь в программе, потом онлайн, и в конце при загрузке результата - могут быть три разные цифры. И очень часто перед выгрузкой уникальность больше, чем после. Поэтому лично я стала еще и на других ресурсах проверять дополнительно, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком.

Оффлайн Рокер Из-Ада

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 27
  • Сообщений: 427
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
  • Забанен
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #13 : Октябрь 19, 2014, 01:29:48 am »
Обожаю работать на Copylancer ;D Там, даже если по Адвего - 90/100%, то в этой бирже покажет 100/100% ;D Поэтому некоторые заказчики, видать, совсем бесятся и пена со рта - пишут в конце заказа: проверка по адвего - 100%, ну и сидите тогда вечно с вашим заказом!

Оффлайн Лена

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 53
  • Сообщений: 149
  • Карма: 56
  • Пол: Женский
  • Лена
Re: Злополучные слова и выражения
« Ответ #14 : Ноябрь 04, 2014, 08:10:45 am »
И жестче и лучше. Сейчас там вообще какая-то странная проверка стала. Проверяешь в программе, потом онлайн, и в конце при загрузке результата - могут быть три разные цифры. И очень часто перед выгрузкой уникальность больше, чем после.
 На etxt, действительно, странная проверка. Результаты разные всегда. Проверяешь один и тот же текст с разницей в 5 минут, а результат на 1-2% разнится. Казалось бы, что за 5 минут может измениться?! Или ещё был случай. Выдала онлайн-проверка на etxt 96% уникальности текста. Те места, что подчеркнула, я переделала, чтобы её повысить. Поставила на проверку второй раз. Она мне в этих местах без подчёркиваний выдала. Зато в других выделение нарисовала. Значит, 5 минут назад её эти выражения устраивали, а теперь нет?! Странно всё это как-то! То ли дело на text.ru сколько бы раз ни проверял, хоть через неделю (если заказчик ещё текст нигде не выставил), то всё равно будет одна и та же цифра.

 

Поиск