Интересная тема спора, причем, как я понял, разделившая фрилансеров на два лагеря - за универсальность или узкую специализацию.
Выскажу в связи с этим свои наблюдения. Но небольшое отступление "до того": я автомобилист по образованию (высшее), образу жизни, опыту и любви к автомобилям. В копирайтинге любимая тема эта же, хотя стараюсь не зацикливаться.
Так вот, иногда просматриваю статьи коллег в плане ремонта авто, тюнинга, обслуживания, эксплуатации и тому подобное. И вы не поверите, процентов 30 статей действительно написано теми, кто в этом разбирается. Вижу это "невооруженным" взглядом. 50% вызывают улыбку в некоторых наивных утверждениях. Как кто-то здесь говорил о своей работе по сантехнике - вроде бы складно всё, а понимаешь, что полная чушь. Но и есть 20% автомобильного контекста, который просто вызывает дикий смех своей абсурдностью. Так вот стоит ли браться за то, в чем ты полный ноль и выставлять себя на посмешище?