так я и написала "искать, анализировать, применить".
расшифрую:
искать - информацию брать с источников, заслуживающих доверие. к примеру, я пишу про ЖК (жилые комплексы) и беру информацию с сайта застройщика, продавца или (чаще всего) связываюсь с менеджерами офиса продаж данного комплекса. нахожу проектную декларацию. и т. п.
я не беру инфу с сайтов о недвижимости или рекламных объявлений. там велик риск нарваться на "испорченный телефон". таким образом, в первую очередь, надо научиться находить ресурсы, где можно получить инфу от спецов и экспертов.
анализировать - тут уже проводим анализ полученной информации. что будет интересно и полезно для вашей ЦА. если про мои ЖК, то покупателю квартиры в новостройке нужна информация о планировках и форматах квартир, окружающей инфраструктуре, экологии района и т. д. специалистов в области строительства заинтересуют технологии, инженерные коммуникации и т. д.