buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Чем СЕО-статья отличается от копирайта с ключами? 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Чем СЕО-статья отличается от копирайта с ключами?  (Прочитано 6785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Тарасов

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 205
  • - Получено: 120
  • Сообщений: 309
  • Карма: 122
  • Пол: Мужской
Виталий, просто упоминание подсветок и слов по теме, без издевательства над текстом.

Оффлайн Budapestiana

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 99
  • Карма: 17
Если писать хороший текст на тему, то запросы в нем будут смотреться органично. Ведь невозможно писать текст совсем без ключевых фраз отражающих смысл.

Хорошо, если заказчик это понимает. А обычно это выгладит как набор неперевариваемых словосочетаний, но которые мне нужно обязательно логично встроить в текст в объеме 10 раз на десять строчек, но при этом не повторяться в соседних предложениях. ::)

Оффлайн Евгений Иваненко

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
Простите? Разъясните тогда мне пожалуйста? Я работаю в теме не так давно. И наткнулся сейчас на этот вопрос. И немного растерялся. Скажите, а разве ТЗ на SEO-текст, не может нести и КЛЮЧИ одновременно? Я пишу на еТХТ. Заказы по теме «автомобили» Как я понял (может неправильно?) СЕО, идёт с оформлением «титлов» и т. д., для прямого вхождения в поисковики, Ну и картинки, видео и т. д. Но почему в ТЗ на такое задание не может быть ключей? Или я неверно истолковал Ваш вопрос? ::)

 

Поиск