buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как отличить сложный рерайт от авторской статьи?  (Прочитано 2650 раз)

Оффлайн LuckyАвтор темы

• Новичок+
  • *
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 2
Добрый день, коллеги!
Я новичок, пытаюсь разобраться в теме. Прочитала две книги Петра, очень вдохновилась. Сейчас слушала бесплатный курс Юлии Волкодав для новичков. Она говорит, что если мы берем 3-4 статьи из Интернета и составляем свой текст, то это сложный рерайт. Чем же он отличается от авторской статьи? Ведь не все ж из головы брать. Из книги Петра я сделала вывод, что если я пишу своими словами, то это авторская статья. И неважно какими источниками при этом пользуюсь. Помогите разобраться, пожалуйста.

Оффлайн Угвэй

• Старший модератор
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
Авторская статья - написана автором. Авторским стилем. Не обязательно это один стиль, но есть особый почерк.

Работать с источниками и переписывать источники - вещи разные. Писать с головы и оперировать фактами- это копирайтинг. Использовать чужой текст и работать с описанием фактов- рерайтинг.

Удачи!  ;)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

• VIP
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Читаем правила
о если я пишу своими словами, то это авторская статья

Если у вас своя структура, выводы и так далее, то это авторская статья. Как докторская работа. скажем. Ну, представьте, математики бы начали придумывать свои формулы, медики - свои определения органов, строители - свои ТУ. Бред? Бред. Есть набор фактов и статичных знаний, которые неизменны. Используете их для создания чего-то нового - автор. Чье-то тырите? Плагиат.

Оффлайн garry

• Знаток
  • - Сказано: 348
  • - Получено: 1046
  • SEO
Есть набор фактов и статичных знаний, которые неизменны.
"Британские ученые доказали" очень давно обратное. :)

Оффлайн Маринка_А

• Новичок+
  • *
  • - Сказано: 4
  • - Получено: 7