Спрашиваем! Делитесь опытом, если не жалко. Мы будем только рады)
Вот он.
Я неплохо ориентируюсь в инструментах. Отвертки, пассатижи и вся такая лабуда. Могу делать неплохие обзоры. Подумал, а чего не попробовать на этом зарабатывать.
Открыл Яндекс.Каталог. Отфильтровал интернет-магазины инструментов (получилось что-то около 200). И начал смотреть все подряд на предмет наличия на сайте раздела Статьи.
Такой раздел есть у каждого третьего.
Вот тем, у кого есть раздел "Статьи" отправил письмо с предложением писать им туда обзоры.
Результат - получил на целый год заказчика, который платил по 2000 рублей за статью (7-8 тысяч знаков). Получилось в среднем 300 руб. за тысячу (хотя рассчитывались именно фиксированным гонораром за каждую статью). В месяц удавалось написать 3-4 статьи.
Тут простая и прямая логика. На сайте есть раздел Статьи. Если он не мертвый, и в нем периодически появляются новые публикации, значит кто-то пишет эти статьи, и компания тратит на это деньги. Она их, деньги, тратит в любом случае. В виде зарплаты штатному сотруднику или в виде гонорара копирайтеру.
И вот вы предлагается подключиться к этому процессу. А компания уже сравнивает - как ей удобнее и выгоднее. Взять вас или оставить всё как есть.
На 30-40 компаний, которым вы предложите писать статьи, 1 точно согласится поработать с вами. А дальше действуете вы, показывая мастерство, качество, ответственность, соблюдение сроков и всё такое.
К слову, этим методом я потеснил копирайтеров, которые брали готовые заказы с биржи у этой фирмы. И мне заказы стали отправлять напрямую, мимо биржи.
Меняете в Яндекс.Каталоге фильтр на ту тематику, которая вам ближе и собираете сайты потенциальных заказчиков.