512к/Байт
Это же просто фантастика! Теперь серьёзно, как инженер по системам связи и старый геймер.
64к/байта – мы сидели на форумах, страницы загружались по 3-5 минут. (кто старше меня, тот ещё больше в теме).
128к/байт – это был прорыв! Можно играть в старкрафт по сети и одновременно с этим вести переписку на форуме (тогда были форумы очень популярны). При этом шла игра, то есть: графические картинки менялись в реальном времени, а команды юнитам улетали с задержкой 0.3- 0.5 секунды.
256к/байт – контер страйк…. Ностальгия. Рубилово 10 на 10 (то есть 20 компов в одно время получали данные с задержкой до 0.5 секунды от одного сервера). Если больше, то лагала (тормозила) сеть.
512к/Байт – вы понимаете, о чём я? Нет, а я о Варкрафте 3. Стратегия нового (тогда ещё) поколения. Рубилово 6 на 6, графика, карты и так далее. Скажу больше при 512к/Байт можно играть в WoW.
А теперь ответ на Ваш вопрос:«просканировать миллион сайтов в рунете и выдать мне результат?»
Просканировать миллион страничек с:
var smf_default_theme_url = "http://textis.ru/forum/Themes/default";
var smf_images_url = "http://textis.ru/forum/Themes/default/images";
var smf_scripturl = "http://textis.ru/forum/index.php";
var smf_iso_case_folding = false;
var smf_charset = "UTF-8";
var ajax_notification_text = "Загружается...";
var ajax_notification_cancel_text = "Отменить";
// ]]></script>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<meta name="description" content="Адвего давно не наш любимый" />
<meta name="keywords" content="копирайтинг, форум копирайтеров, форум фрилансеров, форум удаленной работы, рерайтеры форум " />
Без графики и действий… Просто текст и не загрузить-выгрузить, а пролистать. Скажу так, это будет дольше чем при скорости 10 м/c, но всего она 1-3 минуты (зависит от стабильности канала и сетки).