buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Должен ли копирайтер быть на 100 % грамотным?  (Прочитано 6077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kross

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 8
  • - Получено: 8
  • Сообщений: 15
  • Карма: 8
Re: Должен ли копирайтер быть на 100 % грамотным?
« Ответ #15 : Январь 09, 2018, 12:33:58 am »
По вопросу: Абсолютно грамотно писать необязательно, главное чтоб  текст - даже с ошибками - передавал однозначный смысл, несмотря на них.

Оффлайн Ellia

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 15
  • Сообщений: 40
  • Карма: 16
Re: Должен ли копирайтер быть на 100 % грамотным?
« Ответ #16 : Февраль 15, 2018, 09:17:40 am »
Смущает слово "должен". Кому, собственно? Вообще всегда думала, что профессиональная грамотность - да, один из базовых профессиональных навыков копирайтера. Но если поразмышлять, 100%-ной грамотности наверное вообще не бывает. Я себя считаю (и позиционирую) человеком безупречно грамотным. Почти всегда могу объяснить, почему пишется именно так. Во многих случаях могу даже раскопать исторические корни того или иного правила (занятие по-своему очень интересное). Но ошибки, пусть и редко, все равно допускаю, чего греха таить :) Более того - вспоминается прикол из студенческих лет. Диктантик, состоящий из одного сложного предложения (многим наверняка знакомый) - начинающийся со слов "На дощато-брусчатой террасе..." На первом курсе баловались. У студентов, которым по профилю ошибки делать вообще не полагается, было их в этом тексте от 10 до 18 в среднем. У отличников - 5-6. Поговаривали, что средний уровень ошибок преподавателей русского языка в этом диктанте - 3-4. О чем это говорит? Видимо, о том, что не ошибаются те, кто письменную речь не используют вообще  ;D
Но да, грамотность это плюс, который облегчает жизнь самому ее носителю, в первую очередь. Так что по сабжу ответила бы "да, конечно", но с оговоркой, что в реальной жизни абсолюта не существует. Так видится.

 

Поиск