Экхм..Эдакие "записки из полей" родились
Ну вот такое дело - был сейчас заказ, неплохой, кстати, нужно было улучшить текст на сайте фотографа. Посмотрела - набор клише из "лучшая возможность" и т.д. подобных выражений. 1 блок задания - скорректировать текст для описания разделов. Сделала. "Так, будем улучшать продающий характер текста," - вердикт заказчицы. "Это слово заменить на менее эмоциональное". "Это резануло". "Это убрать, потому что ухудшает СЕО". Примерно в таком ключе.
К слову, с женщинами не очень люблю работать, как показывает практика, они гораздо вреднее. Чур, мне такое можно говорить, потому что я сама женского рода-племени
Переделала. Отправила снова, опять "не очень. нужно переделывать". Я озадачилась -
до коле? А когда же я перейду к следующим блокам текста? И если в конце концов перейду - мы их тоже будем вот так вот на предмет настоящих и не очень настоящих "блох" (кто не знает, это огрехи текста) и других насекомых будем с огромной лупой рассматривать???
Нет - сказала я твердо. Давайте взаимоотказ, и не уговаривайте ни на что другое.
Вот права я или нет, на ваш взгляд, или надо было сидеть-корпеть-ловить блох-сидеть в чате с заказчицей до бесконечности?
Наша переписка про переделку текста:
*надо еще переделывать([20:12:47] Vera Nаnsen, копирайтер: Антонина, честно скажу - я так работать не люблю, давайте взаимоотказ, а текст можете использовать, если захотите. Без обид?
[20:13:05] Антонина: как именно не любите
[20:13:52] Vera Nаnsen, копирайтер: долго так копаться
выискивать бесконечно блох и улучшать
[20:14:53] Антонина: ну так в этом то и смысл написать как можно лучше - постоянно докручивая текст - а не просто чтобы текст был какой-то
[20:16:44] Vera Nаnsen, копирайтер: как можно лучше, как говорил мой руководитель дипломного проекта, можно улучшать текст бесконечно. Это субъективная категория. Если почитать классиков - Толстого и Чехова, у них тоже можно что-то улучшать и полировать, смысл ведь не в идеальности текста.
[20:17:07] Vera Nаnsen, копирайтер: Ну, (handshake) как-то так
[20:17:14] Антонина: мы говорим не о книгах - это сайт для прдаж
[20:18:17] Антонина: я поняла все - давайте взаимоотказ тогда…
[20:18:29] Vera Nаnsen, копирайтер: и текст для продаж - тоже субъективная категория, есть правила, но они не абсолютны, они творчески переосмысляются.
[20:18:57] Vera Nаnsen, копирайтер: Спасибо! Я уже сделала, все средства у Вас
[20:19:17] Антонина: спасибо вам за время которое вы мне уделили
[20:21:47] Vera Nаnsen, копирайтер: (handshake) и Вам спасибо!
И сам мой "улучшенный" текст (часть, что влезло в сриншот) после 2 правок (прошу не плеваться)