С лендингами какая еще штука. Кроме умения писать продающий текст и создавать структуру, нужно еще следить за новыми тенденциями. Ибо тут все быстро меняется. То, что вчера было "вау!", сегодня уже шаблон или даже ошибка.
Тенденции есть двух типов: объективные и субъективные.
Объективные - это реальные вещи, что формируют данный сегмент рынка. Всякие там - как направить внимание посетителя, где вставлять формы захвата и триггеры, где размещать текст и т.д. Это то, что позволяет ухватить клиента "за мозг". Субъективные - это чьи-то мнения и последствия конкурентной борьбы. Тут "кнопки сломаешь", ибо мнения часто прямо противоположные. Ну, вооот думает кто-то, что надо так... А если он еще и почему-то авторитет в этой области, то задает тон и все такое. Хотя реально, может быть все не так и наоборот. Это вообще беда маркетинга - много мифов и личный мнений, которые надо отделять от каких-то работающих вещей.