Шарился тут по сайтам всяких компаний вроде LpGenerator Texterra и других и поймал себя на мысли, что современный контент-маркетинг все больше удаляется в сторону "расскажи что-то новое и эдакое, чтобы все охренели" . Какие-то постоянно новые названия вводят, новые методики, новые схемы, такое ощущение, что у людей комплекс обычных знаний. И самое интересное, что большинство методик - дутые. Пустышки в красивой обертке. Как я понимаю копирайтеров, особенно начинающих, которые из-за этого массового психоза по новинкам покой теряют. А ведь классика - это проверено и надежно, но классика этим болтунам малоинтересна.
Что-то там Панда обещал
Панда обещал, Панда сделает. Просто пока времени нет, но на днях пилотные выпуски сниму. Будут отдельно для новичков и профи.