buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Флудильня 5 4
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 258532 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Суровый

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 383
  • - Получено: 247
  • Сообщений: 287
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Технарь
Re: Флудильня
« Ответ #765 : Август 20, 2015, 08:38:51 am »
Нужно сформировать мнение, что стереотип - это плохо, а новый товар- хорошо.
Петр решился заняться массовым зомбирование людей! О, нет... А может я тоже нахожусь под его воздействием?   :)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Re: Флудильня
« Ответ #766 : Август 20, 2015, 08:48:25 am »
все эти писаки, типа, падежи не умеют склонять

Сказала жертва бирж, фриланса и SEO форумов. Когда платят 1000 р. за небольшую статью (2000-3000 знаков), то текст вчитывается трижды и проверяется корректором (которого я наконец нашёл, точнее она сама нашлась) ;)


Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Флудильня
« Ответ #767 : Август 20, 2015, 08:52:48 am »
Нужно сформировать мнение, что стереотип - это плохо, а новый товар- хорошо. И для этого есть нужные предпосылки ибо реально стереотип
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару)  ждем-с публикаций))

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: Флудильня
« Ответ #768 : Август 20, 2015, 11:24:48 am »
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару)

На самом деле психология в рунетовском копирайтинге еще практически не задействована, здесь поле не паханное. Кто сумеет совместить психологию и копирайтинг на более профессиональном и высоком уровне, чем "купи сейчас" и формулы продающих текстов, порвет этот рынок. Так вижу!

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Re: Флудильня
« Ответ #769 : Август 20, 2015, 11:33:44 am »
Да, это очень интересная тема - формирование общественного мнения! На самом деле, эта технология уже расписана и известна, но мало кто ее использует для внедрения положительных идей. Нам все больше негатив пытаются "впарить", типа извращений каких-то.

Панда, надеюсь, вы будете первым в пропаганде хорошего. Потому что оно "не само собой разумеется", а нуждается в грамотной маркетинговой поддержке.

Форум копирайтеров Рунета

Re: Флудильня
« Ответ #769 : Август 20, 2015, 11:33:44 am »
 

Оффлайн WindLia

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 35
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 23
  • Карма: 17
Re: Флудильня
« Ответ #770 : Август 20, 2015, 11:59:29 am »
Главное - не превратить формирование мнения в бесчисленные тренинги по типу "как стать успешным копирайтером", толковать в пустую про жизнь и т.д. Недавно вот на сайт один заходила, там обещали научить некоторым инет-профессиям, что-то вроде школы, ну подписалась. В итоге, мне пришел вебинар на 3 часа по поиску смысла жизни или нечто вроде. Благо, что не платила, выключила сразу, отписалась от них..

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: Флудильня
« Ответ #771 : Август 20, 2015, 12:03:21 pm »
Там конкретный продукт, к копирайтингу он отношения не имеет вообще

Оффлайн WindLia

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 35
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 23
  • Карма: 17
Re: Флудильня
« Ответ #772 : Август 20, 2015, 12:04:58 pm »
Там конкретный продукт, к копирайтингу он отношения не имеет вообщн
Да это понятно. Но даже этот форум и сайт формирует уже какие-то понятия в копирайтинге, вроде: ценовой политики, профессиональных навыков,необходимости изучать литературу и т.д.

Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Флудильня
« Ответ #773 : Август 20, 2015, 12:08:28 pm »
вот даже этими словами уже "подогрет" интерес к товару)
ну это в нашей небольшой группе подогрет)  сказано что есть что-то, но что именно не сказано)  но хорошее, при этом со сложившимся стереотипом, мешающим продвижению...  лично мне интересно))


Оффлайн Алена Толчина

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 459
  • - Получено: 1306
  • Сообщений: 1087
  • Карма: 1310
  • Пол: Женский
Re: Флудильня
« Ответ #774 : Август 20, 2015, 12:10:44 pm »
Кто сумеет совместить психологию и копирайтинг на более профессиональном и высоком уровне, чем "купи сейчас" и формулы продающих текстов, порвет этот рынок. Так вижу!
А так, да, есть над чем работать)

Оффлайн Enza

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
  • Сообщений: 604
  • Карма: 883
Re: Флудильня
« Ответ #775 : Август 20, 2015, 12:20:14 pm »
Среди рекламных слоганов, общественных призывов есть один до боли "стереотипный". Что стереотип - это плохо. Однако, без такой составляющей мышления, как стереотип, человек не сможет прожить ни минуты. Стереотип - это хорошо! Как и познание нового - хорошо. Но без сформированных стереотипов человек не сможет узнавать действительно новое, для него все будет новым каждый день и каждую минуту. Именно баланс между стереотипизацией явлений и познанием - позволяет человеку жить. Иначе, мы бы каждый день из простой ситуации "изобретали велосипед" или становились жертвами мошенников, не могли бы толком ни прогнозировать, ни узнавать это "новое".

Надоевшие ходы рекламы - вот это плохо для продавца. Но не для покупателя. Кричащая реклама "сегодня, сейчас, купи!" - позволяет нам безошибочно определить дешевый и сомнительный продукт. Так что для покупателя это хорошо! Стереотип - это не дешевая реклама, давящая на примитив. Стереотип - это поведение неглупых людей, позволяющий сопоставить качество продукта с уровнем рекламы. Нормальный человек уже давно игнорирует и красные ценники, и истошные призывы рекламных объявлений. На самом деле в этой битве стереотипов (продавца, который думает таким тупым способом произвести впечатление и покупателя, опознающего сомнительный, рядовой товар) побеждает разум! И это хорошо.

Рада, если подбросила "нового" :D

================================ Продолжение

                                                                                                 
Цитировать (выделенное)
Чтобы правильно задать вопрос нужно знать большую половину ответа

Естественно, вопрос поставлен неверно, потому что, как я уже говорила, в нем самом заключен некий стереотип. Обилие методов современной рекламы на самом деле огромно, и учитывает множество механизмов, в том числе и "новизны", который удовлетворяет такое качество человека, как любопытство.
Чем лучше "новый товар" по сравнению со стереотипным? Чтобы получить ответ на этот вопрос я смотрю на свою кухонную полку и вижу там пачку Пищевой Поваренной Соды. Ее никто не рекламирует. Как выглядит ее коробочка? Да никак. Тем не менее это один из "вечных" товаров, имеющих неизменный спрос. На нужный товар спрос будет всегда.
Остальным же ничего не остается, как перебивать пресловутой "новизной".
Второй момент - это насколько кошельки покупателей успевают за "обновлениями". Как правило, не успевают, если речь об электронных товарах - телефонах, компьютерах и т.д. Битва "новизны" перемещается в плоскость какого типа товар "новее". Купи новый ноутбук и не ешь! Новый ноутбук лучше новых пельменей!
Иными словами - какой бы механизм воздействия не был выбран, ограничение покупательской способностью переводит конкуренцию в плоскость абсолютно разных по предназначению товаров. Новый ноут +старые пельмени VS старый ноут +новые пельмени. Вот и вся новизна  :)

« Последнее редактирование: Август 20, 2015, 01:02:51 pm от Enza »

Оффлайн Кай

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 18
  • Сообщений: 16
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Флудильня
« Ответ #776 : Август 20, 2015, 12:45:26 pm »
насколько я понял, здесь речь идет не о рекламе как таковой, а о формировании общественного мнения. а это уже отдельная вселенная, живущая по своим особым правилам. которые увы у нас действительно не особо развиты. да и пользуются этим инструментом зачастую лишь политтехнологи. ибо наш человек хочет получать все и сразу, и к долгосрочным перспективам просто не привык 8)
а что касается кокретно рекламы (читай: стимулирование продажи), то все-таки следует различать стереотипы и стандарты. первое можно обойти, но игнорирование второго может быть чревато потерей клиентов.
как говорил старик Огилви: If it doesn't sell, it isn't creative.

Оффлайн Enza

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
  • Сообщений: 604
  • Карма: 883
Re: Флудильня
« Ответ #777 : Август 20, 2015, 01:07:28 pm »
а о формировании общественного мнения

Что стереотип - это плохо, такое мнение сформировано давным - давно. Это непременный ход рекламы, чтобы обратить внимание на новые продукты. Попробуйте сказать, что стереотип - это хорошо. Это все равно, что назвать себя идиотом и добровольно предать анафеме.
Защищать стереотип в сегодняшнем бизнес - мире нельзя, хотя бизнес успешно манипулирует именно на основе стереотипов.

Цитировать (выделенное)
первое можно обойти

Как раз стереотип нельзя обойти. Даже стремление к новому - это один из стереотипных механизмов борьбы со скукой, обыденностью.
И даже стандарт (который, кстати, когда - то был "креативом") помогает именно на основе стереотипа. Фирма сообщила свой возраст, пол количество клиентов, сколько продукции выпускает - да, это серьезная фирма. Это тоже стандарт, стереотип, но он помогает определить серьезную контору. Т.е. успешное применение креатива полностью зависит от ЦА.
Чтобы применить настоящий креатив копирайтеру - исполнителю нужно полное доверие заказчика, например. Иначе тебя просто не поймут.
« Последнее редактирование: Август 20, 2015, 01:23:16 pm от Enza »

Оффлайн Кай

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 18
  • Сообщений: 16
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Флудильня
« Ответ #778 : Август 20, 2015, 01:26:34 pm »
пример: всем известные японские рекламные ролики.
казалось бы, этот треш на тряпки рвет все шаблоны и стереотипы. порой даже сложно сказать что именно там рекламируется :D
однако же большинство из них делают профессионалы из известных европейских и американских сетевых агентств, соблюдая все правила и стандарты рекламного бизнеса 8)
и самое главное - они работают :o
так что повторюсь: стереотипы и стандарты - суть разные вещи.
чистые и шелковистые волосы - это стереотип, и его можно переиначить. пэкшот в конце ролика - это стандарт, и от него уже никуда не убежишь.

Чтобы применить настоящий креатив копирайтеру - исполнителю нужно полное доверие заказчика, например. Иначе тебя просто не поймут.
это точно. но увы такое встречается все реже.

Оффлайн Enza

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
  • Сообщений: 604
  • Карма: 883
Re: Флудильня
« Ответ #779 : Август 20, 2015, 01:32:39 pm »
чистые и шелковистые волосы

Вы немного путаете:) Это как раз шаблон, стандарт. Стереотип - это другое.
Стереотип - это стандарт мышления, сформированный алгоритм  действий в определенной ситуации. Это часть условного реагирования. Отсутствие стереотипных реакций - это признак нарушенного мышления на самом деле.

Цитировать (выделенное)
пример: всем известные японские рекламные ролики.

Да, в нашем представлении они рвут шаблон. Но для них это "ничего особенного". Я вообще любитель аниме, поэтому знаю сколько там таких же шаблонов. Просто нам они не настолько приелись.

 

Поиск