У каждого копирайтера бывают моменты профессионального штиля. Еще вчера работа кипела, заказы сыпались один за другим, а сегодня наступило затишье. Это нормально и случается у всех.
Сегодня мы расскажем вам о способе «расшевелить» клиентов, который отлично работает именно в пору штилей. Если вы не хотите сидеть без дела, если вынужденный перерыв в работе вас не радует, тогда вам нужен специальный активатор процесса.
Его подготовкой мы сегодня и займемся. К делу!
Активируем клиентов, используя психологию
Для того, чтобы в котле забурлило и волшебная клиентская смесь начала готовиться, нужно два главных ингредиента. Давайте разберем каждый их них:
Ингредиент первый – минимальная база заказчиков, хотя бы человек 20-30, но лучше, конечно, больше. Важно, чтобы это были ваши заказчики, с которыми вы уже работали. В идеале, работали успешно.
Если вы работаете на сайте фриланса или бирже, подойдут местные заказчики и личные сообщения внутри системы. Если вы работаете напрямую, придется порыться и поискать почтовые ящики своих прежних клиентов. Не ленитесь искать, от этого зависит успех всей операции. Итак, набрали нужное число? Замечательно, переходим к водным процедурам ко второму ингредиенту.
Ингредиент второй – психологический прием, известный как «закон дефицита». Как он работает?
Если вкратце, то люди становятся сами не свои, когда видят что-то, что может быстро кончится. Именно по такому принципу на десятках тысяч Landing Page созданы многочисленные таймеры обратного отсчета, которые шикарно работали первое время, но сегодня окончательно себя дискредитировали. Впрочем, нам важен только принцип.
Итак, закон дефицита. Как мы можем использовать его в своих меркантильных целях? Например, написать вот такое письмо:
Здравствуйте, N! Это письмо отправлено только 50 (ваше число) лучшим клиентам, с которыми мне доводилось работать. Еще раз спасибо Вам за то, что в свое время вы доверили заказ именно мне. Сегодня я бы хотел Вас отблагодарить за доверие!
Несмотря на то, что мои цены сегодня выше тех, по которым Вы заказывали у меня тексты, для своих лучших клиентов я сделал исключение. Всего неделю я буду писать по ценам, которые ниже нынешних моих цен в N раз. Это наименьшая благодарность, которую я могу Вам принести!
Если вам нужны отличные тексты (а качество моих материалов вы уже видели) по особой низкой цене, вы можете ко мне обратиться в течение этой недели.
P.S. Поскольку число заказов ограничено одной неделей, очень рекомендую Вам как можно скорее написать мне, чтобы я мог сделать резерв для Вас.
C уважением, NNПосле того как шедевр написан, можно отправлять его по уже собранной базе клиентов. И, конечно же, ждать ответов.
Мы не знаем, насколько хорошо вы ладили с клиентами, насколько удачным оказалось сотрудничество, поэтому не можем сказать точное число обратных откликов. Но, как показывают наблюдения, толк от подобных рассылок есть.
И вот по каким причинам а) вы напоминаете о себе b) вы шлете человеку позитивный посыл c) вы делаете ему выгодное предложение d) вы запускаете психологический процесс, который давно признан действенным и рабочим.
Вот и все, мои уважаемые алхимики от копирайтинга. Если у вас выйдет хорошая магическая смесь, которая привлечет новых клиентов, обязательно расскажите об этом нам в комментариях.
Добра вам!
В каких случаях я писала старым клиентам: – У меня покачался какой-то скрилл. Появилась новая услуга. Например, научилась настраивать рекламу в ФБ, пишу всем клиентам об этом, для которых настраивала ВК. Ну не всем, самым любимым только и у кого есть ФБ 🙂 В копирайтинге это можно использовать, наверное? Например, научился писать сценарии для роликов, посмотрел по списку клиентов и отписал всем, кому может понадобиться такая реклама или видео-инструкция. (Тоже самое касается КП, еще каких-то текстов) – Произошли изменения на рынке. Допустим, новый формат рекламы, тестирование которого позволит снять все сливки. Я всегда пишу любимым клиентам, ведь это забота о… Читать больше »
Ольга, добрый день, а вот вы к примеру взялись бы написать пару коротких текстов для моего небольшого сайта одностраничника ? если да, бы бы признателен вашим контактам в виде почты к примеру, спасибо.
Хорошая штучка, надо в арсенал её. Есть мысли, по поводу неработающих сейчас таймеров обратного отсчёта? Ведь это психологический принцип, читай – закон. У меня есть одна думка, не знаю, правильна ли она? Таймеры действительно должны были отсчитывать время до КОНЦА , а они этого не делали. Конец, должен был быть концом. То есть – таким состоянием при котором, именно такой товар, именно по такой цене(читай с такой великой скидкой), прекращал своё существование. И потенциальный клиент, получал в “подарок” чувство вины, потому что, вот оно… было только что, а он упустил. Профукал “счастье” своё. И тогда, следующий запущенный таймер срабатывал на… Читать больше »
Это отличная идея, но все нужно тестировать. А вообще, конечно, работать должно. Все, что укладывается в рамки психологии, может и должно работать. Просто нужно обкатывать идею, искать вкусняшки, вычленять помехи.