Как начать продающий текст, чтобы читатель точно продолжил знакомство с материалом? Вопрос этот важен потому, что пользователь попросту уйдет, если сразу же не привлечь его чем-то, что гарантировано заинтересует человека.
Иначе говоря, нам нужно максимально быстро «затормозить» посетителя на материале, чтобы он втянулся в чтение. Идеально, если гость прочитает весь текст. Как минимум – дойдет глазами до конца первого абзаца.
Так как же заставить читателя продолжить знакомство с материалом? Лучше всего начать продающий текст таким образом, чтобы потенциальному клиенту было жутко интересно читать дальше. Возможно ли такое? Вполне! Уже давно найдены специальные приемы как раз для таких случаев.
Сегодня предлагаем вам несколько проверенных и действенных способов «обольщения» читателя. Какой из них выбрать – решать только вам, но то, что каждый из способов работает – это совершенно точно.
Прямое предложение. Этот способ начать продающий текст подразумевает раскрытие сразу всех карт. То есть никаких прелюдий и прочего. Сразу же обещание.
Пример: «После того, как вы прочитаете этот текст, вы узнаете лучший способ приобрести квартиру в ипотеку без грабительских процентов».
Проблема. Наиболее часто встречающаяся модель вступления в продающих текстов. Многие формулы копирайтинга базируются именно на том, что вначале идет какая-то проблема.
Пример: «Каждый из нас знает, что такое вставать рано утром на работу. Плохое утреннее самочувствие давно стало нормальным состоянием для миллионов людей. Хотите это исправить раз и навсегда?»
История. Люди любят хорошие истории, так почему бы не начать с одной из них?
Пример: «Однажды я был свидетелем того, как несколько взрослых мужчин плакали навзрыд добрых двадцать минут. Это был самый серьезный поток слез, который я видел в своей жизни. И виной всему – малюсенький баллончик со слезоточивым газом «Глазоед», о котором я хочу вам сейчас рассказать».
Вопрос. Обычный вопрос, который заставит человека задуматься, может быть прекрасным началом для продающего текста.
Пример: «Знаете самое эффективное средство от заикания?», «Часто ли вас мучают ночные кошмары?», «Хотите ли вы бросить курить практически мгновенно?».
Отзыв. Пара честных и позитивных отзывов не повредят никогда.
Пример: «Сотрудничество с компанией N нас полностью устраивает. Доставку обедов в офис они осуществляют без каких-либо нареканий. После полугода работы с N могу констатировать, что качество приготовления обедов если и менялось, то только в лучшую сторону».
Ну, вот и все, что мы хотели рассказать вам сегодня о том, как можно начать продающий текст. Надеемся, эти советы вам пригодятся.
Успехов!