Написание продающего текста для интернет-магазина напоминает рождение любой рекламной статьи. Ключевые принципы те же. Цепляющий заголовок, снятие возражений ЦА, призыв к действию – обязательные кирпичики. Без этого никуда. Давайте коротко повторим основные виды воздействия на посетителя web-страницы с товаром.
Придумайте заголовок
Заголовок — всему голова. Продающий текст для интернет-магазина обязан включать в себя значимый заголовок. Уникальный. Цепляющий. Интересный. Покупатель нетерпелив! Если вы сразу же не зацепите заголовком, потребитель моментально уйдет. Тогда весь труд был напрасен — безголовый рекламный текст никто не будет читать. Как создать цепляющий заголовок? Нужно ответить на 3 вопроса:
- В чем особенность именно этого товара или услуги?
- Чем продукт отличается от других?
- На какое свойство товара лучше сделать главный акцент?
Суть задачи — ярко выделить рекламируемый товар (или услугу) среди его клонов. Это бывает сложно. Написание таких текстов развивает изобретательность. Хитроумный, опытный копирайтер непременно найдет изюминку. Вот пример:
Все торгуют «просто» кружевными платьями, а вы — платьями из кружевных тканей от известного дизайнера-итальянца. Тогда пробивной заголовок может зазвучать так: «Эксклюзивные кружева из Италии в остромодном платье для вас». Какая женщина устоит?
Дайте ответы на вопросы ЦА
Без понимания проблем и желаний ЦА невозможно создание эффективных материалов. Опять задаемся вопросом: Чего хочет потенциальный клиент уже в близкой перспективе? Продающий текст ИМ, в котором нет ответов на естественные вопросы ЦА, — абсолютно бесполезная вещь.
Вы описываете смартфон с очень емким аккумулятором. Это можно подать как козырь. Изучая гаджет, недоверчивый покупатель задается вопросом: А не сядет он к середине дня? Правдивый ответ уже есть — вы ответили в описании.
Убедите скептиков фактами
Люди так наелись рекламы, что не верят почти ничему. Создание продающего текста для интернет-магазина требует подтверждения своих выводов фактами. Товар заработал приз на престижной выставке? Обязательно напишите. Награды, положительные оценки в прессе — это здорово убеждает. Люди все еще доверяют независимым экспертным оценкам.
Дайте правильную структуру
Структура товарных описаний похожа на пирамиду, стоящую вверх тормашками. Посетитель web-сайта может бросить читать описание в любой момент. Значит, ключевые фишки товара должны быть поданы в самом начале. Написали о главных плюсах с демонстрацией цифр и фактов? Отлично, переходите к второстепенным.
Занимаясь описанием женской сумочки, для начала скажите о натуральной крокодиловой коже и парижском дизайне, а уже после этого путешествуйте внутрь сумки. Что внутри? Там мягкая бархатная подкладка, масса удобных кармашков, прочные замки-молнии…
Используйте списки
Тексты-простыни не читают. Покажите читателю сплошной массив букв. Что будет? Он возненавидит товар. Простые, доступные списки — замечательный способ представления информации. Они запросто донесут до ЦА ключевые свойства продукта.
Не забудьте о SEO
Вы же пишете не листовки, так? Тексты для web-страниц должны учитывать SEO-оптимизацию. Ключи, разумно включенные в продающий текст, приведут дополнительных посетителей. Маркетинговые хитрости — это еще не все. С умом подобранные ключевые слова эффективно дополнят контент на web-сайте.
Добейте призывом к действию
Без призыва не обойтись! Вместо стандартных — как правило, грубых — призывов лучше использовать более мягкие. Так человеку значительно легче отправить в корзину понравившийся товар. Никто не любит расставаться с деньгами.
Пример: Заезженный лозунг «Приходите и убедитесь сами!» можно заменить на «Почему бы вам не попробовать кое-что совсем новое?». Это хитрее, и продающий эффект может быть очень разным.
Как видите, ничего слишком трудного. На первых порах найдите себе образец хорошего продающего текста ИМ и отталкивайтесь от него. Чем сложнее товар технически, тем больше информации нужно дать, чтобы расшевелить скептика. Зажигалку описывать проще, чем навороченный квадрокоптер.
Не страшно, вы справитесь. Все получится!
Ответить