Как выделиться на общем фоне?

Screenshot (2)

Хотите ли вы, что ваш текст запомнился, вашу компанию выделили, а ваше предложение – почтили вниманием? Наверное, хотите. Это нормально.

Ненормально то, как люди стараются обратить на себя внимание. Парадокс, но для этого часто используются совершенно неправильные приемы.  Приемы, которые не работают. Это как ловить карасей в луже – похоже на рыбалку, но смысла в этом нет.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно добиваться внимания и что для этого нужно делать.

Парадокс похожести

Копирайтеры и владельцы бизнеса в борьбе за клиента часто совершают одну и ту же ошибку. Они боятся быть другими. Посмотрите на десятки портфолио копирайтеров или предложения компаний.

Одни и те же слова, одни и те же обещания, один и тот же язык.

Просьба «сделайте как у всех» встречается у наших заказчиков настолько часто, что это уже даже не смешно. Думаете, копирайтеры ушли дальше?  Да вы почитайте авторские профили – порядка 90% профилей и сайтов копирайтеров наполнены одними и теми же стандартными обещаниями.

И как в этом случае достучаться до клиента? Как дать ему понять, что «вот вы – явно особый»?

Да никак.

Если подстраиваться под всех, боясь показаться «не таким», то вас ждет бесславная участь. Вас не запомнят и к вам вряд ли обратятся.

Почему? Потому что вы стоите в огромном строю одинаковых предложений. У человека просто нет ни одного повода, чтобы выделить вас по каким-то признакам. Да, вы не выделяетесь на фоне других.

Вы спокойны – ритуал соблюден. Но есть ли от этого какой-то смысл?! Нет.

Как выделяться на общем фоне

А теперь наступило время чистой психологии. Наш мозг всегда ищет какие-то нестандартные вещи, которые можно отложить в копилку долгосрочной памяти. Так уж он устроен: обычное – пролистывает, необычное – фиксирует.

Если увидеть в декабре на улице человека в футболке, он вам точно запомнится. Вы можете встретить потом еще тысячу человек, но запомнится тот, что в футболке. Знаем по себе.

Или еще пример.  Вот вам список напитков. Сколько вы запомните за один беглый просмотр?

Абсент

Коньяк

Ром

Джин

Сливовица

Вермут

Виски

Шнапс

Кефир

Ракия

Вино

Кальвадос

Текила

Если у вас хорошая память, можно запомнить все. Если плохая, то даже треть – уже неплохо. Но мы знаем, что вы железобетонно запомните – Абсент и Кефир.

Почему? Потому что они другие. Кефир – явно чужой в списке алкоголя, а потому – запоминающийся. Абсент – выделяется своим видом.

К чему мы ведем? Да к тому, что в борьбе за внимание потребителя не нужно стараться спрятаться за шаблоны. Не нужно бояться быть другим. Сегодня, когда на рынке масса предложений, единственно правильный вариант засветиться и запомниться – быть другим. А уж добиваться этого можно чем угодно. Текстом, стилем, форматом работы, дизайном и так далее.

Конечный показатель – это внимание потребителя. А его у вас всегда будет больше. Просто потому, что вы выделились. На вашей стороне – законы психологии.  В этом случае и продавать что-то проще, и людей притягивать легче. Такие вот психологические дела, уважаемые читатели.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

6
Ответить

avatar
3 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
5 Comment authors
Рина ИвилPandaКузнец ЗдоровьяDaryaАнна Власова Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Рина Ивил
Рина Ивил

Запомнила кальвадос и сливовицу. Абсент отметила, но не обратила внимания, так как он самый первый шел) Кефир не увидела))

Darya
Darya

В точку… Я запомнила именно абсент и кефир)
А за статью спасибо. Теперь буду в откликах писать: «Выполню качественно. Кстати, имею грудь пятого размера».

Кузнец Здоровья
Кузнец Здоровья

Darya
У тебя будут все шансы завладеть заказами.

Panda
Panda

Только если клиент – не женщина с первым. Бвахаха:)

Darya
Darya

Если клиент женщина, она тоже отдаст мне заказ, но будет дотошно придираться к качеству и соответствию ТЗ))) А тут уж я идеальна, не подкопаешься! Мда. Я во всём идеальна! И умна, и красива, и грудь еще… Спасибо матушке природе! А вам, Пётр, плюс к карме за то, что дали пропиариться в ваших комментах)

Анна Власова
Анна Власова

Я бы предпочла сегодня пиво!

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять