Что изменится в SEO-копирайтинге с появлением алгоритма «Колибри»?

что изменится«Колибри», то есть новый алгоритм Google Hummingbird, многих поверг в уныние. И это неудивительно. Опять необходимо менять тактику создания контента.

Google заявил, что Hummingbird уделяет больше внимания каждому слову в запросе, гарантируя учет всего запроса – целого предложения или разговорной устойчивой фразы, а не отдельных их составляющих. Цель состоит в том, чтобы в топе поисковой выдачи были страницы, соответствующие потребностям пользователя лучше по общему смыслу, а не те страницы, которые соответствуют просто несколькими ключевыми словами.

Что же это означает для seo-копирайтинга? Официальную смерть? Нужно ли что-то делать по-другому?

Любой ход Google вызывает некий страх, неуверенность и сомнения. Конечно, когда это кардинальные изменения, уровень тревоги усиливается. Но для тех, кто всегда создавал качественный контент, все довольно просто.

На самом деле Google говорит, что для добросовестных оптимизаторов и издателей контента нет причин беспокоиться. Правила остаются прежними и даже несколько упрощаются: размещайте оригинальный и качественный контент. И все. Характеристики, которые были важны в прошлом остаются важными, но «начинять» тексты ключами уже нет необходимости. Колибри просто позволяет Google обрабатывать запросы более эффективными способами.

Это хорошо, не так ли?

Обратите внимание на слова: «оригинальный и качественный контент». Они важны.

К сожалению, многие люди увлеклись seo, создавая безликие тексты с правильным seo-скелетом. И в течение долгого времени, это работало. Наполнить содержание нужными фразами так, что пользователь спотыкается об них? Отлично. Написать глупую копию, которая даже не имеет смысла? Потрясающе. Создать пресс-релиз, размножив его для создания ссылок? Почему нет?

В основном все беспокоились о том, где и как размещать свои ключевые фразы. Hummingbird предоставил больше свободы для написания увлекательного материала, не заботясь о начинке из ключевых фраз через каждые несколько строк.

Новая парадигма seo-контента

Многие из алгоритмических настроек Google вызывали серьезный сдвиг парадигмы для некоторых компаний. Эпоха чистого seo-контента официально заканчивается – по крайней мере, для тех, кто чувствует изменения заранее. В прошлом можно было покупать контент по низким ценам, потому что его качество было не слишком важно. Теперь плохое содержание статей не позволит выходить в топ. Это больше не работает.

Заказчикам контента вместо того, чтобы спрашивать: «Как можно найти источник текстов подешевле?», придется задаваться другим вопросом: «Кто является лучшим копирайтером, который способен увлечь аудиторию? Кто может помочь выработать стратегию наполнения контентом сайта, написать интересные циклы статей, помогая заставить посетителей возвращаться вновь?»

Требования постепенно меняются. И это очень интересно.

По сути Google помогает хорошим авторам. Теперь они будут получать больше денег, потому что заслужили. Они знают, что их тексты могут увеличить количество переходов, увеличить рейтинг, получить больше социальных откликов, и выдержат испытания временем в меняющихся требованиях поисковиков. Это тоже очень интересно.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

4
Ответить

avatar
1 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
АлександрПетр ПандаAlexandr Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Alexandr
Alexandr

Славься Панда!
Спасибо за статью!
Просьба огромная – оптимизируйте сайт, уберите эти иконки с текста.. Иконки ФейсБука Твитера и тд.. наползают на текст и становится жутко неудобно читать. Или это спец задумка? Тогда не катит, ИМХО.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять