Что такое конверсионный текст? Это такой вид рекламного (продающего) материала, который предполагает возможность измерения активности пользователей, которая выражается в прямой конверсии статьи. Не совсем понятно? Давайте объясним более просто:
Например, у нас есть рекламный материал, который прекрасно рекламирует какой-то товар. Читатели очень и очень позитивно принимают информацию, проникаются любовью и уважению к товару, а затем... закрывают страничку и уходят дальше по своим сетевым делам. Все дело в том, что помимо чисто ознакомительного характера, текст более ничего не предлагает: ни сделать заявку, ни получить скидку, ничего. Просто реклама. Это НЕ конверсионный материал.
Конверсионный текст – это такой вид продающего материала, который нацелен на какое-то конкретное действие читателя (число допустимых действий может быть разным). Например, читатель оставляет заявку на сайте, звонит по указанному телефону, отправляет письмо, скачивает книгу и так далее. По числу полученных откликов легко можно вычислить конверсию материала: для этого достаточно разделить общее число пользователей (счетчики посещений, рекламная статистика) на число полученных действий.
Нормальная конверсия в Рунете составляет порядка 0.5 % - 6 %, причем этот показатель очень сильно плавает в зависимости от типа товара, ниши, цены и так далее. Например, на качественных лендингах по продаже услуг копирайтера конверсия текста составляет более 20 %, то есть как минимум каждый пятый посетитель оставляет заявку.
Если бы такая же конверсия была, скажем, на сайте по продаже дорогих внедорожников, стоимость рекламного клика на такой сайт стоила бы огромных денег. Естественно, такой конверсии в каких-то ВК нишах достичь невозможно в силу ряда причин, поэтому конверсия текста на таких сайтах на порядке ниже. Что, в принципе, все равно прекрасно окупается.
Ответить