Одно из самых уязвимых мест в работе интернет-магазина – организация общения с клиентом. Когда контакт с покупателем ограничен экраном монитора или дисплеем смартфона, на первое место выходят факторы: a) цены b) удобства покупки c) качество текстов. Хороший копирайтер для интернет-магазина может сделать больше, чем отдел консультантов в обычных торговых точках. Тексты становятся одним из главных инструментов продаж.
Копирайтинг и удаленные продажи
Как практикующий копирайтер, написавший сотни текстов для магазинов, я бы рекомендовал обратить внимание на три важных составляющих. Каждая из них важна и нужна для общего успеха интернет-магазина.
Современный копирайтинг для поисковых систем сильно отличается от эталонов годовой давности, радикально отличается от стандартов трехлетней давности и совсем не похож на аналогичные материалы пятилетней давности.
Пока поисковые системы становились умнее и учились бороться с низкосортными SEO-текстами, большинство авторов оставалось на месте. Сегодня, создавая тексты для интернет-магазинов, копирайтеры далеко не всегда знают алгоритмы написания и правила выхода статей в ТОП. Наученные старыми советами и рекомендациям пятилетней давности, авторы продолжают штамповать давно уже неактуальные материалы. Вам нужен такой «копирайтинг»? Думаю, вряд ли.
Если вы хотите, чтобы ваш интернет магазин рос в выдаче и привлекал новых клиентов, необходим исполнитель совершенно иного уровня. Не теоретик, а практик, который не только пишет тексты, но и анализирует их возможности на собственных сайтах. Я точно знаю, как написать текст, который будет работать не только сегодня, но и завтра. Этих знаний нет в учебниках, такое приходит с опытом, после долгих наблюдений. Нужен копирайтер для интернет-магазина, знающий толк в SEO-текстах? Обращайтесь к Панде!
Крылатое выражение «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи», отлично работает и в случае с копирайтингом. На сотнях и даже тысячах сайтов размещен текстовой шлак, который ни один адекватный человек не будет читать. Желая сэкономить, владельцы интернет- магазинов нанимают дешевых копирайтеров, а те, в свою очередь, пишут ужасные тексты, состоящие из одних SEO-ключей.
А разве можно иначе? Да, можно. Каждая страница этого сайта оптимизирована под конкретные поисковые запросы, но невооруженным глазом это сложно заметить. Умение писать не только SEO, но и одновременно продающие тексты – привилегия наиболее сильных авторов. В своих работах я грамотно совмещаю оптимизацию и диалог читателем, получая при этом добротный материал, который нравится людям и Яндекс с Google.
Когда покупатель приходит в интернет-магазин, ему, в первую очередь, интересен товар. Именно товар является стержнем, вокруг которого пишется текст. Увы, но зачастую вместо конкретики копирайтеры интернет-магазинов заваливают читателя словесной шелухой. Историями, эпитетами, примерами и прочими лишними подробностями. Все это вторично, и только вредит продажам.
Покупатель хочет получить конкретную информацию и конкретные описания без лишних примесей. Когда же копирайтер превращает текст интернет-магазина в очередную информационную статью, выходит крайне неприглядно. Каждый формат копирайтинга имеет свои отличия и признаки, и контент для магазинов в Интернет – не исключение. Только понимание правил игры дает возможность чего-то добиваться. У вашего интернет-магазина будет копирайтер, который прекрасно знает, как добиваться нужного результата.
Я помогу вам с достойными материалами, которые будут не оттенять товар, а усиливать его преимущества. Еще один плюс – мои тексты умеют привлечь внимание, а это крайне важно.
Когда работает профи, все становится проще
Тексты – это союзники. Особенно сегодня, когда поведенческие факторы играют одну из ключевых ролей. Возьмете себе слабых союзников – мнимая экономия уже скоро станет источником дополнительных трат. Каждый месяц вы будете терять клиентов, потому что не стали нанимать сильного копирайтера для интернет-магазина.
Хороший автор стоит дороже обычных исполнителей «с улицы», и это вполне оправданно. Человек, приносящий магазинам реальную прибыль, постоянных клиентов и высокие места в поисковой выдаче, не будет работать задешево. Зато и результат совершенно иной: живые, яркие тексты, которым люди верят.
Нужен сильный копирайтер для интернет-магазина? Обращайтесь!
Ответить