Нанять штатного копирайтера для компании или же периодически пользоваться услугами приглашенного автора? Все зависит от того, какие тексты и какого качества вам необходимы. Если нужно много обычных материалов, а платить серьезные суммы не хочется, лучше взять в штат постоянного автора. Если же вам важно качество материала, стоит нанять приглашенного копирайтера.
Далеко не все компании могут позволить себе регулярно заказывать тексты у ТОП-копирайтера. Чаще всего в штате организаций на постоянном информационном наполнении работают посредственные авторы с вполне стандартным стилем и средним уровнем профессионализма. Для решения каких-то рутинных задач – вполне достаточно, но для точечной работы со сложными и важными текстами – слишком мало.
Существует определенный набор материалов, на которые попросту нельзя ставить простых авторов. Как «создатели контента» средние авторы незаменимы, но вот с особо важными и ответственными текстами вряд ли справятся. Именно в таких случаях компании необходима помощь копирайтера, имеющего персональную известность, узнаваемый стиль и серьезный опыт.
Моя работа – это регулярное написание материалов под грифом «Важно». Решение задач, которые оказываются не по силам штатным копирайтерам. Чаще всего ко мне обращаются в том случае, когда «свои» исполнители не могут выдать достойный продукт.
Если вашей фирме необходима помощь копирайтера, который умеет продавать словом и имеет опыт работы на уровне холдингов и международных компаний, вы уже нашли такого исполнителя. Какой бы сложной ни была ваша заявка, мы обязательно что-то придумаем.
Достойное качество материалов
Каждый новый текст в моем исполнении – это самостоятельная работа, созданная с использованием профессиональных авторских приемов. Вы получаете готовый инструмент для решения конкретных задач:
Если вам нужно рассылка, то текст рассылки будет привлекать внимание
Если нужен продающий текст, мой текст станет продавать ваши услуги или товары
Если нужна PR-статья, она будет написана на достойном профессиональном уровне
Каждый тип текста пишется с учетом ваших пожеланий и нужд целевой аудитории. Опытный копирайтер для компании может сделать даже больше спланированной рекламной акции, главное – правильно выбрать исполнителя.
Четкие сроки написания
Не первый год создавая тексты для серьезных клиентов, я научился соблюдать сроки и давать четкие обещания. Если материал может быть написан, он будет написан. Если по каким-либо причинам написание текста невозможно или может быть усложнено какими-то нюансами, я также скажу вам об этом сразу после рассмотрения заявки.
Понимание сути заказа
Когда ты занимаешься корпоративным копирайтингом, тебе волей-неволей приходится учиться схватывать все на лету. За годы работы мне посчастливилось выполнять настолько сложные и запутанные заявки, что теперь я могу уверенно сказать: любые требования будут поняты и выполнены в самый короткий срок.
Вам не придется долго объяснять, я понятлив и опытен для написания даже самых нестандартных текстов.
Тексты в деловом стиле
Обратите внимание, что под работой в деловом стиле я подразумеваю не псевдостили, сотканные из канцелярита и штампов, а эталонный деловой стиль, которым владеют далеко не все.
Работа ради работы
Нередко копирайтеры для компаний пишут совершенно не те тексты, которые от них ждут. Объясню: сквозь многие материалы просматривается равнодушие и желание поскорее получить расчет. В вашем случае все будет иначе: текст для меня всегда важнее гонорара.
Отличие в том, что я не получаю удовольствия от работы, если знаю, что не выложился на все 100%. Когда ты зарабатываешь достаточно, желание создавать мощный копирайтинг для компаний становится важнее денег.
Вашей компании нужен сильный копирайтер? Я помогу!