В Сети полно всевозможных сервисов учета, начиная от учета времени или калорий, заканчивая учетом финансов. А вот сервиса учета инструментов до сих пор не было. Теперь – есть. Вообще, конечно, идея учета рабочего инструмента, расходных материалов и комплектующих должна была появиться уже давно: тысячи компаний тратят огромные деньги, поскольку не могут тщательно отследить движение инструмента внутри производства.
Как это часто водится, кто-то что-то взял, потом это сломалось. а виноватых нет. Именно для того, чтобы всегда знать, кто и когда взял конкретный инструмент, и был разработан этот сервис. Учитывать в нем можно все, начиная от гвоздей и мотков кабеля, заканчивая станками и грузовыми автомобилями.
Наша задача состояла в том, чтобы как можно проще донести до потенциального клиента преимущества работы с сервисом, а также призвать его бесплатно оценить функционал системы учета. Для этого мы выбрали стандартный продающий текст для лендинга: объяснения, преимущества, призыв и прочее необходимые элементы. В результате родился вот такой текст.
Ответить