Лидогенерация (сбор заявок от людей) это один из форматов интернет-рекламы, основанный на создании баз данных людей с целью их привлечения на какой-либо ресурс в качестве клиентов.
Человек кликает на баннер и оставляет заявку. Посетитель дает свою почту в обмен на бесплатное скачивание книги. Потенциальный покупатель оставляет телефон, чтобы ему перезвонили. Все, кто оставил «ниточку» для последующего контакта – лиды.
Лидогенерация стала отдельной статьей заработка в инфобизнесе. Сегодня можно встретить компании, которые занимаются созданием баз лидов по определенным критериям(пол, возраст, место проживания) или интересам (туризм, бытовая техника, услуги дантиста и так далее).
После сбора баз лидов они могут быть использованы как для прямых продаж, так и для периодического подогрева интереса к конкретному продукту или услуге. Лиды могут быть разного степени качества, все зависит от методов их сбора и условий.
Писать тексты для сайтов-сборщиков лидов – дело достаточно сложное, кроме того, поскольку конвертация лидов в покупателей часто ведется не совсем честными приемами, всегда есть шанс сильно попортить себе карму.
Ответить